История крупного автомобильного концерна начинается с объединения двух крупных компаний Benz &Cie (который основан Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler Motoren Gesellchraft ( в 1890 году была основана Готлибом Даймлером). До 1926 года они развивались как самостоятельные компании. Но в этом году они объединились в одну компанию под названием Daimler-Benz которая была переименована в дальнейшем в Daimler AG.
Осенью 1883 года Карл Бенц основал компанию Benz &Cie . к 1886 году они уже успели создать трёхколёсная самоходную повозку с бензиновым двигателем. 29 января того же года Бенц получает патент на изобретение. После получения патента была запущена серийное производство данного автомобиля. Спустя 9 лет в 1893 году он получает патент на автомобиль Виктория с четырьмя колесами, мощность двигателя составляло 3 лошадиные силы, скорость которого достигала 17 - 20 км/ч. Уже в первом году производства было продано более 45 таких автомобилей, а в 1894 году компания начинает выпускать автомобили Velo которые начали участвовать в первых автогонках в Париже. Первые в истории грузовики и автобусы были созданы в 1895 году.
Также компания в 1896 году разработала первый цилиндр для двигателей.
После выхода в свет новой модели от компании Даймлера в 1901 году. Компания понимает что они очень даже отстают от прогресса и в целях улучшения положения компании акционеры приглашают французского инженера. Из-за некоторых разногласий Карл Бенц покидает свою компанию. И вскоре стаёт понятно что французский инженер не справляется со своей задачей и считает что немецкие машины должны делать именно немцы после чего фирма приглашает немецкого инженера. Но это идея не стала самой удачной после чего они начали искать талантливого инженера и только с приходом Ганса Нибеля дела постепенно начали улучшаться. В 1909 году они уже создали огромный ряд самых успешных легковых автомобилей и после чего фирма выпустила самый известный гоночный автомобиль тех времен с мощностью в 200 лошадиных сил и объёмом в 22 тысячи кубических сантиметра. В послевоенных годах были тоже созданы очень хорошие модели авто которые выпускались до середины двадцатых годов если брать в общем с от создания и до объединения в 1926 году компания произвела более чем 48000 транспортных средств
Теперь расскажу про Daimler Motoren Gesellchraft. Этот автопроизводитель получал разного рода патенты на двигатели внутреннего сгорания и к 1889 году они представили уже новый двухцилиндровый v-образный двигатель у которого мощность оценивалась в 1,5 лошадиных сил при 600 об/мин. Вильгельм Майбах весной 1890 года впервые сконструировал 4-цилиндровый 4-тактный двигатель и автомобиль который был оснащен этим двигателем обладал вес в 153 кг мощность которого было 5 лошадиных сил. Успехи продолжались недолго они пытались разработать новые модели но попытки были неудачными. Только лишь к 1901 году Майбаху удалось создать первый mercedes с 4-цилиндровым двигателем у которого объём составлял 6000 кубических сантиметров. После этого уже расширяли модельный ряд и они оснащались соответственно на хорошим рабочим двигателем у которых объём был от 6.500 до 10.000 сантиметров кубических и они могли развивать скорость до 90 км/ч.
До войны компании удалось выпустить большой ряд хороших автомобилей. Автомобили были для разного рода покупателей от самых дешевых до самых дорогих.
После войны сын Гтлиба Даймлера, Пауль Даймлер начал проводить разные опыты и эксперименты над разработкой компрессора который позволял улучшить мощность двигателя в полтора раза. Занимавший в то время должность главного инженера Фердинанд Порше довёл всё до завершения и в 1924 году он создал один из выдающихся в автомобильном мире модель mercedes с новым шасси и 6 цилиндровым компрессорным двигателем у которого объём достигал 6300 кубических сантиметров и мощность оценивалась в 140 лошадиных сил. Да 1926 года да дай им лир в своих заводах произвел в общей сложности 148000 автомобилей несмотря на то что максимальная производительность была достигнута в 1918 году.
После первой мировой войны начался кризис обрушение, курса валюты, а также проникли в рынок иностранные производителт такие как ford и они приводили к серьезным структурным кризисам немецкой автопромышленности.
После объединения обеих компаний руководителям нового предприятия назначили Фердинанда Порше. Он с эффективностью мог использовать опыты и знания конструкторов обеих компаний и вскоре начал создавать автомобили с более мощным двигателем. Новское к 1928 году он покинул компанию его место занял Ганс Нибель. После прихода Ганса он показывал хорошие успехи к 1930 году он создаёт большой Мерседес мощность двигателя которого составляло 200 лошадиных сил и объем почти 8000 в см кубических с нагнетателем. и уже в 1933 году появились легковые и спортивные модели с 2 и 3,8 литровыми моторами. В 1935 году вместо Нибеля приходит на пост Макс Зайлер который создал популярную недорогую модель с 4-цилиндровым мотором и первые серийные легковые автомобили с дизельным двигателем, и новый большой Мерседес.
Во времена второй мировой войны автоконцерн выпускал как грузовики так и легковые автомобили которые были востребованы между различными классами. Но в 1944 году 2-недельная воздушная бомбардировка превратила его руины.
Не забудьте лайкнуть статью, написать комментарий и подписаться на канал.