Найти тему
Avtoworld

История Mercedes-Benz. Создание крупного автоконцерна. Часть 1

История крупного автомобильного концерна начинается с объединения двух крупных компаний Benz &Cie (который основан Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler Motoren Gesellchraft ( в 1890 году была основана Готлибом Даймлером). До 1926 года они развивались как самостоятельные компании. Но в этом году они объединились в одну компанию под названием Daimler-Benz которая была переименована в дальнейшем в Daimler AG.

-2

Осенью 1883 года Карл Бенц основал компанию Benz &Cie . к 1886 году они уже успели создать трёхколёсная самоходную повозку с бензиновым двигателем. 29 января того же года Бенц получает патент на изобретение. После получения патента была запущена серийное производство данного автомобиля. Спустя 9 лет в 1893 году он получает патент на автомобиль Виктория с четырьмя колесами, мощность двигателя составляло 3 лошадиные силы, скорость которого достигала 17 - 20 км/ч. Уже в первом году производства было продано более 45 таких автомобилей, а в 1894 году компания начинает выпускать автомобили Velo которые начали участвовать в первых автогонках в Париже. Первые в истории грузовики и автобусы были созданы в 1895 году.

Также компания в 1896 году разработала первый цилиндр для двигателей.

После выхода в свет новой модели от компании Даймлера в 1901 году. Компания понимает что они очень даже отстают от прогресса и в целях улучшения положения компании акционеры приглашают французского инженера. Из-за некоторых разногласий Карл Бенц покидает свою компанию. И вскоре стаёт понятно что французский инженер не справляется со своей задачей и считает что немецкие машины должны делать именно немцы после чего фирма приглашает немецкого инженера. Но это идея не стала самой удачной после чего они начали искать талантливого инженера и только с приходом Ганса Нибеля дела постепенно начали улучшаться. В 1909 году они уже создали огромный ряд самых успешных легковых автомобилей и после чего фирма выпустила самый известный гоночный автомобиль тех времен с мощностью в 200 лошадиных сил и объёмом в 22 тысячи кубических сантиметра. В послевоенных годах были тоже созданы очень хорошие модели авто которые выпускались до середины двадцатых годов если брать в общем с от создания и до объединения в 1926 году компания произвела более чем 48000 транспортных средств

-3

Теперь расскажу про Daimler Motoren Gesellchraft. Этот автопроизводитель получал разного рода патенты на двигатели внутреннего сгорания и к 1889 году они представили уже новый двухцилиндровый v-образный двигатель у которого мощность оценивалась в 1,5 лошадиных сил при 600 об/мин. Вильгельм Майбах весной 1890 года впервые сконструировал 4-цилиндровый 4-тактный двигатель и автомобиль который был оснащен этим двигателем обладал вес в 153 кг мощность которого было 5 лошадиных сил. Успехи продолжались недолго они пытались разработать новые модели но попытки были неудачными. Только лишь к 1901 году Майбаху удалось создать первый mercedes с 4-цилиндровым двигателем у которого объём составлял 6000 кубических сантиметров. После этого уже расширяли модельный ряд и они оснащались соответственно на хорошим рабочим двигателем у которых объём был от 6.500 до 10.000 сантиметров кубических и они могли развивать скорость до 90 км/ч.

До войны компании удалось выпустить большой ряд хороших автомобилей. Автомобили были для разного рода покупателей от самых дешевых до самых дорогих.

-4

После войны сын Гтлиба Даймлера, Пауль Даймлер начал проводить разные опыты и эксперименты над разработкой компрессора который позволял улучшить мощность двигателя в полтора раза. Занимавший в то время должность главного инженера Фердинанд Порше довёл всё до завершения и в 1924 году он создал один из выдающихся в автомобильном мире модель mercedes с новым шасси и 6 цилиндровым компрессорным двигателем у которого объём достигал 6300 кубических сантиметров и мощность оценивалась в 140 лошадиных сил. Да 1926 года да дай им лир в своих заводах произвел в общей сложности 148000 автомобилей несмотря на то что максимальная производительность была достигнута в 1918 году.

После первой мировой войны начался кризис обрушение, курса валюты, а также проникли в рынок иностранные производителт такие как ford и они приводили к серьезным структурным кризисам немецкой автопромышленности.

-5

После объединения обеих компаний руководителям нового предприятия назначили Фердинанда Порше. Он с эффективностью мог использовать опыты и знания конструкторов обеих компаний и вскоре начал создавать автомобили с более мощным двигателем. Новское к 1928 году он покинул компанию его место занял Ганс Нибель. После прихода Ганса он показывал хорошие успехи к 1930 году он создаёт большой Мерседес мощность двигателя которого составляло 200 лошадиных сил и объем почти 8000 в см кубических с нагнетателем. и уже в 1933 году появились легковые и спортивные модели с 2 и 3,8 литровыми моторами. В 1935 году вместо Нибеля приходит на пост Макс Зайлер который создал популярную недорогую модель с 4-цилиндровым мотором и первые серийные легковые автомобили с дизельным двигателем, и новый большой Мерседес.

Во времена второй мировой войны автоконцерн выпускал как грузовики так и легковые автомобили которые были востребованы между различными классами. Но в 1944 году 2-недельная воздушная бомбардировка превратила его руины.

-6
Не забудьте лайкнуть статью, написать комментарий и подписаться на канал.