Пресс-релиз Maserati на международном автосалоне во Франкфурте показал модернизированную модель Ghibli, которая производилась в 2018 году, на этой выставке показали ряд стилистических поправки в ряд существенных технических усовершенствований.
Модельного предложение составляют две модели, каждый из которых индивидуально выражает традиционные ценности Maserati, таким образом, сочетание роскошной элегантности и высокие достижения, родом из гоночных трасс.
1.Исторически наиболее успешная модель бренда с новым внешним видом и более эффективной аэродинамикой
2.Адаптивные главные фары с передовой технологией full LED
3.Ghibli S и S Q4 с более высокой производительностью: 430 л.с., чтобы обеспечить скорость до 286 км/ч и 0-100 км/ч за 4,7 с
новейшей системой стабилизации Bosch Integrated Vehicle Control
4.Рулевое управление с электрическим усилителем, связанным с бортовыми системами
5.Системы Advanced Driving Assistance Systems (ADAS) для безопасного вождения
Четыре года после успешного выхода на международный рынок Maserati Ghibli модернизации с корректировкой внешнего вида, которая чутко уважает оригинальные формы первого автомобиля, и еще больше подчеркивает его элегантность и спортивный стиль. Как и другие модели марки, так и новые Maserati Ghibli-это уникальный автомобиль, с свойствами и эффективностью на вершине своего класса и сочетание роскоши, исключительности и комфорта.
С 2014 года за лучший итальянский спортивный седан был продан более чем 70 000 клиентам из 70 стран мира, тем самым Ghibli стал самым продаваемой моделью в более чем столетней истории знаменитой марки. И не случайно: он обязан хорошей базе, которую берет для себя от высококлассного Quattroporte. На том же шасси с продольно установленным двигателем и задним или полным приводом Ghibli на 293 мм короче и на 50 кг легче. Кроме идеального баланса и тщательно сбалансированное спортивное шасси со стандартно установленным дифференциалом может похвастаться полным приводом, пятизвездочными оценки в краш-тестах Euro NCAP, а также при помощи современных систем, благодаря которым можно ездить даже по любой трассе на этом автомобиле, с полный спокойствием и безопасностью.
Начиная с 2018 года, Ghibli берет на себя два основных этапа отделки салона, которые появились годом ранее с Quattroporte: GranLusso и GranSport. Доступны для всего модельного ряда, от начальной шестицилинровой версии Ghibli (350 к), несмотря на дизель, до высоких С и С Q4. Новые версии можно отличить с первого взгляда благодаря оригинальному дизайну переднего и заднего бамперов. Изменения настолько эффективны, что они также привели к улучшению аэродинамических свойств, особенно сопротивления воздуха. Падение CX с первоначальных 0,31 до 0,29 является отличным результатом, учитывая динамику автомобиля и требования к охлаждению мощных блоков.
Все бензиновые двигатели для Ghibli производятся на заводе Ferrari в Maranellu. По умолчанию система Twin Turbo, наполняя стандарта Евро 6, уже с нуля, оснащен системой Старт-Стоп и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Высококлассное исполнение С и С Q4 от вершин до 430 к, крутящий момент достигает своего апогея, силой 580 Нм, это на 20 к и 30 Нм больше, чем до сих пор.
Более высокая мощность и крутящий момент, наряду с тонкой аэродинамикой, влияют на динамические свойства. Максимальная скорость составляет 286 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч улучшилась с 4,9 до 5,0 с (у версии с приводом на задние колеса) и с 4,8 до 4,7 с (для исполнения S Q4 с полным приводом).
Дизельный шестицилиндровый двигатель для Ghibli.
Дизельный Ghibli имеет преимущество благодаря уникальному дизайну, уже выдвинуло Maserati совместно с компанией VM Motori, а также один из самых высоких показателей производительности в своем классе. Благодаря этому даже самый экономичный вариант развивает 250 км/ч.
Модель Ghibli И Quattroporte первые автомобили марки Maserati, которые используют прогрессивную стабилизацию системы IVC (Integrated Vehicle Control), которую разработала фирма Bosch, чтобы они предотвращали возникновение проблем со стабильностью во время заноса. Результатом является не только более высокий уровень активной безопасности, но также улучшеееую динамику и еще больше управляемость.
Еще одна новинка для Maserati-электрический автомобиль (EPS). Он улучшает управляемость и комфорт, благодаря тому, что он может более эффективно сотрудничать с бортовой электроникой, лучше поддерживает вождение и позволяет использовать возможности новых систем Advanced Driving Assistance Systems (ADAS).
ADAS файл помощников и технологий, которые в новый Ghibli поставляются как набор по желанию и представляют собой важный шаг на пути к частично автономному вождению. Такие передовые системы в настоящее время предлагают лишь очень небольшое количество наиболее оснащенных автомобилей. Файл включает в себя систему Highway Assist, обеспечивающей помощью езды по шоссе, Active Blind Spot Assist eliminující слепой угол, Lane Keeping Assist для автоматического поддержания автомобиля в полосе и чтение дорожных знаков Traffic Sign Recognition.
Однако Maserati остается верным своей репутации производителя суперкаров для повседневного использования. Пакет ADAS используется для повышения безопасности вождения в ряде сложных ситуаций вождения, таких как интенсивное городское движение или шоссе. Однако водитель Ghibli по-прежнему имеет полный контроль над управлением автомобилем.
Например, система Highway Assist работает со скоростью до 145 км / ч, если активирован адаптивный круиз-контроль ACC. Снижает утомляемость водителя в дальних рейсах тем, что охраняет не только определенную скорость и безопасную дистанцию от медленно движущихся транспортных средств, но также сохраняет автомобиль в центре полосы движения. Использует при этом метод систем для поддержания автомобиля в полосе и по видению слепого угла в сотрудничестве с новым электрическим усилителем рулевого управления. Благодаря ему электроника может вмешиваться в вождение, если автомобиль не будет придерживаться полосы движения. Однако Highway Assist (HAS) одновременно следит за тем, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе, без этого условия функция HAS отключается. Водитель также может изменить направление или скорость самостоятельно в любое время.
Система удержания автомобиля в полосе (Lane Keeping Assist) также имеет важные улучшения в отношении существующей системы предупреждения о выходе из полосы (Lane Departure Warning). В то время как в автомобиле 2017 года водитель просто предупреждался, в новом Ghibli акустическая оповещения заменен вибраций, и если водитель выбирает в меню бортового компьютера, а также автоматическим вмешательством в управления, который мягким движением рулевого колеса помогает вернуть автомобиль в желаемом направлении. Как только водитель использует указатель поворота, система оценивает маневр как преднамеренный переход на другую полосу, и предупреждение не появляется.
Базовое исполнение модели Ghibli и новый Ghibli GranLusso одни и те же формы, но в Ghibli GranSport немного отличаются элементы, которые подчеркивают его спортивный характер. Передний бампер с сильным входом воздуха, вдохновленный знаменитым понятием Alfieri, и, хотя фары имеют такую же форму, как и раньше, GranLusso и GranSport пришли новейшие технологии: адаптивного источника full LED, разработанный в сотрудничестве с Magneti Marelli Automotive Lighting. В базовой конструкции используются проверенные биксеноны.
Выполнение GranLusso, направленных на роскошь, элегантность и комфорт, использует передовые материалы и стильный аксессуары, который снаружи подчеркивают, например, хромированные элементы на переднем бампере, черные тормозные суппорты и легкосплавные 19 дюймовые колеса Poseidone. Интерьер с материалами престижного модного бренда Ermenegildo Zegna использует тонкий шелк в большом количестве и демонстрирует типично итальянское внимание к деталям и мастерству. Первоклассное оборудование подтверждается универсальными электрическими регулируемыми не только сиденьями, но и рулевым колесом, и даже педалями. Новинкой является система Soft Close Doors, обеспечивающая мягкое открывание дверей.
В отличие от этого, Ghibli GranSport остается полностью вдохновленным второй традиционной ценностью Maserati, которая является motorsport.
Maserati Ghibli входит в следующий этап своего производственного цикла в полную силу и все еще находится на вершине класса. К его прежнему успеху помогло достичь тщательное тестирование во время разработки, а также тщательный качественный контроль каждого произведенного автомобиля. В ходе испытаний более 90 прототипов проехали более шести миллионов километров в африканских пустынях, а также в морозах за Полярным кругом. Во время производства происходит более 700 качественных проверок.