И теперь это не SAMвSUNG, теперь это SAMвыSUNG!
Чаво деется то, чаво деется, храждани! Треклятым капиталисьтам всё денюх мало или очередной мировой заговор?
Начнём с преамбулы.
Во всём мире есть покупатели и, что естественно, они хотят получить хорошее качество за деньги приемлемые для них. Законно? Законно! Также и наш, отечественный, постсоветский покупатель, который, к тому же, привык, что его всё время хотят налюбить и продать втридорога - что, собсно, недалеко от истины. В гамназинах родных, ценники отнюдь не родные, не гуманные и кипит разум возмущённый и обращается взор пламенный на магазины бусурманские, он-лайн которые, простихоспади. А если уж попал ТУДА, на землю обетованную, работать ли, отдыхать ли - так сам Ктулху велел что нить притащить хорошего занедорого по случаю. И ведь как оно было раньше почти у всех производителей - купил ты ТАМ, а пользоваться можешь где угодно, меняй региональные настройки только и гарантия у тебя будет МИ-РО-ВА-Я, не зависящая от настроек региона. И даже Apple, активно боровшаяся с "серыми" поставками своих надкусанных, весной 2019 года отказалась от такой порочной практики.
Теперь амбула.
Но то было до недавнего времени. Не знаю, кто опять начал первым, может южные корейцы, может кто другой, а корейцы подхватили, Факт остаётся фактом: баста, карапузики, кончилися танцы - решили они и очередным обновлением заблокировали SMART сервисы своих тевелизоров и даже, так получилось ввиду некоторых особенностей программного обеспечения, целые зомбоящики! Проблема коснулась не только дорогих россиян, но и жителей Беларуси, Казахстана, Украины и Молдовы (этим ближе всего и проще всего таскать технику из ЕС или Китая). Поговаривают, что всё постсоветское пространство попало под раздачу (???!!). Подтверждение тому можно найти на многочисленных профильных, и не только, форумах. Пользователи жалуются, что после очередного обновления их "умные" новомодные, навороченные телевизоры модельного ряда 2018-2019 годов стали... В лучшем случае просто телевизорами, а у многих пользователей ящик не работает даже как телевизор, например так: Samsung UE65NU7172 this tv is not fully functional is this region. Проблема коснулась как телевизоров купленных за рубежом и привезённых лично, так и купленных в многочисленных интернет магазинах иносранного и постсоветского пространства. Пользователи делятся предупреждениями:
Покупатели, естественно, забили тревогу - кирпичи за 500-1000$, это хамство и неуважение покупателя! На форумах развернулся нешуточный мозговой штурм возникшей проблемы, а представительства и сервисные службы южнокорейской компании засыпали гневными звонками и завалили гневными электронными письмами. На момент написания, шут не видел ещё официальной реакции российского представительства Samsung, зато белорусы активно делятся официальными ответами, вот один из них:
Как по мне, так это форменный, или фирменный, бред! Эдак получается, что купив, допустим, смартфон ( а речь в ответе идёт о строгой региональной привязке и необходимой сертификации и соответствии стандартам региона), выехать с ним за рубеж не получится - говорить не сможете ! И фотографировать на фотоаппараты Самсунг вы тоже не сможете. Ведь согласно официального ответа, вся техника южнокорейской компании должна заблокироваться - она ведь не соответствует стандартам текущей страны пребывания! Но нет, смартфоны работают, фотоаппараты фотографируют. Шут больше скажет - работают, по крайней мере пока ещё, телевизоры старших поколений. На них что, не распространяется строгая региональная привязка или, может быть, они не должны соответствовать сертификации и строгим региональным стандартам? Ау! Тут, храждане южнокорейцы, промашка у вас вышла ужасная, даже просматривается конспирология и членовредительство! Шуту-параноику кажется, что он видит звёздно полосатые или юнион джековые уши, а может и те и другие - шут не может точно понять, и те и другие сине-красные, с матрасными полосками. Ведь на самом деле, что случилось - отключился SMART HUB (без него, кстати, нельзя принять условия использования телевизора, поэтому не работает ничего кроме внешних входов), а с ним и русскоязычные сервисы, ведь они недоступны для стран с региональной настройкой ЕС (русскоязычные сервисы = пророссийская пропаганда!). И вообще, странная политика получается - поехал работать, к примеру, в ЕС - везти свой телевизор низя, работать не будет. Покупай на месте. Покупать на месте не имеет смысла - смотреть милые сердцу русскоязычные сервисы низя - регион не тот - а как же дерьмократия, о которой вопят на каждом углу гаранты оной?! Да и привезти его, по возвращении, тоже низя - кирпич-с. Деньги на ветер в обоих случаях.
Шуту видится, что тут одно из трёх: или бабло корейцев, или бабло продаванов с постсоветского пространства, или мерзко пахнущая политота, в которую ввязались корейцы. И то и другое может плохо для них закончится. Кстати, буквально вот свежачок-с, за что купил, за то продаю:
Нда, о чём это я? Плохо кончится, да-с. Тем более, что несмотря, по-мнению шута, на самый дружественный и удобный интерфейс - ценник у аппаратуры южных корейцев начинает звездиться. И этот ценник, наложенный на выкрутасы "со строгой сертификацией" и "соответствие стандартам", кааак даст больно, что мало не покажется!
Будем посмотреть, как на это отреагируют ПотребНадзоры ТС и, может быть, в скором времени узнаем, чьи же уши за всем этим торчат.
Вот такое горе от ума у нас случилось, храждане. На южно корейской платформе будьте внимательны и осторожны, а ещё лучше - отключите автоматическое обновление ПО на своих устройствах, а то мало ли что. Кирпичи они только на стройке хороши.