Доброго времени суток. Внешне кроссовер сильно изменился, это заметно сразу, хотел так же сказать что эта модель уникальна, но это не так. Если осмотреть весь модельный ряд марки, с легкостью замечаем подобную стилистику у водородного кроссовера Nexo и Kona (но этих моделей нет пока что на нашем рынке).
Оптику разделили на несколько уровней. Решетка радиатора стала крупнее и поменялась в дизайне, который теперь напоминает крупные соты. Данная модель стала крупнее, стала выше и шире своего предшественника
Салон Hyundai Santa Fe
Первым делом, как вы окажитесь в салоне, вы сразу обратите внимание на то, что салон стал намного больше и просторнее! Интерьер создан полностью по новому.
Консоль стала плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо проще. Появилась навигация и аудиосистема Krell. Скорее всего вы не слышали про это? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она потрясно! Передние кресла стали максимально удобными, с хорошей поддержкой. Так же внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки. Как правило, такая функция встречается только на дорогих седанах.
Крупная приборная панель полностью аналоговая, белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка будет меняется в зависимости от выбранного режима движения.
На задних местах очень свободно, учитывая класс автомобиля. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.
Объем багажника в шесть сотен литров, я думаю этого будет очень даже достаточно. Отделка аккуратная, но борта к примеру пластиковые и к тому же не обшитые ворсом. Порог не широкий, но погрузочная высота слишком великовата.
Hyundai Santa Fe в движении
Новый Santa Fe построен на модернизированной платформе со значительно улучшеными подвесками. Двигатели на ваш выбор: бензиновый 2.4 мощностью 188 л.с., или дизельный 2.2 на 200 лошадиных сил. Не берите в голову если кто-то скажет что дизель, медленно едет, эта модель показывает иные результаты. Большую роль отыгрывает подвеска - макферсон спереди и многорычажка сзади. Машина с приятным плавным ходом и хорошей устойчивостью в поворотах. На асфальте все будет идеально, но на дороге похуже начинает собирать мелочь.
А что в таком случае с кроссоверными возможностями? В активе Santa Fe клиренс примерно в 170 мм и полный привод HTRAC. Подключаемая с помощью муфты задняя ось. Так же есть и режим Lock, который распределит момент между осями, но это на легком бездорожье. В городе ассортимент режимов движения становится больше, которые влияют на характер кроссовера в общем: от реакции на нажатие педали газа до подключения того же полного привода. В Eco режиме например автомобиль почти всегда будет переднеприводным. Не забываем так же про Sport режим – в котором кроссовер едет довольно бодро. Но больше всего вам понравится Smart – в этом режиме авто подстраивается под ваш стиль вождения.
Что касается акустики, то разработчики сделали серьезный шаг вперед. В салоне очень тихо, и шумоизоляция действительно заслуживает твердую пятерку.
Расход топлива в Hyundai Santa Fe
Даже если обобщить, то это будет 10-11 литров. Экономные водители смогут получить и менее 9 л., а вот любителям активной езды стоит готовиться и к 12. Да, кроссовер не вложился в заявленные 7.4 по городу, в лучшем случае за время теста эта цифра приближалась к 8 литрам. Но, тем не менее, заявленная цифра на 2 литра меньше, чем на прошлом поколении с шестиступенчатым “автоматом”. Новая модель однозначно стал экономичнее ее предшественников. Кроссовер не укладывается в заявленный расход по городу 7.4. Но вы можете спокойно рассчитывать 10 – 11 литров. Как по мне, так это очень даже хорошо.
Подведем итоги
Да, новый санта фе выглядит интересно и самобытно, но к его внешнему виду быстро привыкаешь. А с общим стилем у дизайнеров получилось весьма неплохо. Порадовал и полностью новый интерьер с интересными опциями. Да и в движении автомобиль динамичный и приятный, вот только остается решить вопрос с чувствительностью к плохой дороге и добавить ходовой больше гибридности.
Вот общий обзор нового Santa Fe, если вы можете дополнить, то я буду только рад. Всего хорошего)