Найти в Дзене
Юлия Фетисова

Да как вы со мной разговариваете, я же начальник. Серьезно? Корона не жмет.

Когда люди становятся начальниками, руководителями и прочими "высшими" чинами, у многих начинает сносить"крышу" от занимаемого места. И они начинают этим пользоваться и хвалиться, даже несмотря на ошибки в своей работе, они списывают их на других людей.

Фото для иллюстрации с yandex.ru/images
Фото для иллюстрации с yandex.ru/images

Такая история произошла с моим знакомым. В подробности вдаваться не буду, но расскажу суть. Он обнаружил ошибку в работе другого отдела, которая повлекла к ошибкам в его работе и пока другой отдел это не исправит, ничего нельзя сделать.

Мой знакомый решил позвонить в тот отдел и разобраться что к чему. Так как компания большая, примерно 150-200 человек, то дозвониться до нужного человека с первого раз невозможно. Его переводили несколько раз с одного сотрудника на другого, пинали как мячик, отмазываясь тем, что мол "ой, это не я делал, перевожу на Васю" и так далее. Пока, в итоге, его не перевели на начальника отдела.

Фото для иллюстрации с yandex.ru/images
Фото для иллюстрации с yandex.ru/images

Он уже злой решил напрямую спросить:

- Кто делал эти документы и ответственен за цифру в графе 5В?

На что начальник сразу же ответит:

- Да как вы со мной разговариваете, я же начальник отдела, звоните Васе, он документы делает, я только их подписываю!

На что мой знакомый начал объяснять, что его переводили с трубки на трубку и он уже прошелся по пяти телефонам, пока не соединили на начальника. Только тогда этот "начальник" начал вдаваться в подробности ошибки, уже сбавил гнев и начал разбираться. Когда в итоге он нашел ошибку, указанную моим знакомым, то сказал:

- Это не я, а мой сотрудник виноват, так как был не внимателен.

На что мой знакомы ответил:

- А что, вы своих сотрудников не контролируете и не проверяете? Подписываете документы, даже не читаете?

Фото для иллюстрации с yandex.ru/images
Фото для иллюстрации с yandex.ru/images

Видимо это снова взбесило начальника и он стал грубо разговаривать. В итоге, после десяти минутной беседы по телефону на повышенных тонах, этот "начальник" признал ошибку, обещал все переделать и дал свой прямой номер, на случай, если мой знакомый еще что-то обнаружит. И под конец разговора был очень вежлив.

Я так понимаю, что когда таких людей с "короной" на голове прижимают к "стенке", они становятся паиньками и сразу сменяют гнев на милость. И мне кажется, что если подобные люди работают в должности руководителей и не контролируют своих сотрудников, то закрадывается сомнение, а точно ли они добились своей должности трудом и опытом, а не посадили их по большому знакомству?

А у вас есть подобные примеры из жизни?