Найти тему
Схемы Заработка

SMS рассылка заработок

Почти одновременно с выходом нашумевшего фильма "Волк с Уолл-стрит", с Леонардо ДиКаприо в главной роли, я также начал работать кредитным брокером. Одним из наиболее эффективных и недорогих инструментов рекламы в 2013-м были смс-рассылки. Отправить от пяти до десяти тысяч смс в месяц было для меня нормой. Учитывая то, что одно сообщение стоило около 20 копеек и я работал один, всё было более чем замечательно, - объёмы и и цена устраивали. Но развитие ведь не стоит на месте. Потом появился офис и, соответственно, сотрудники, работающие в нём. Как следствие, десяти тысяч смс в месяц был явно недостаточно. И вот, когда количество отправленных сообщений перевалило за 110 000 в месяц, пришло осознание того, что 20 копеек - это, однако, дороговато. В последующий месяц были произведены десятки попыток найти более выгодный смс-сервис, но всё оказалось тщетно. Затем пришла идея обратиться за сотрудничеством напрямую к специализированному смс-агрегатору, но всё оказалось сложнее, чем выглядело на первый взгляд. Во-первых, такая скудная в масштабах мобильной сети цифра как 110 000 смс совсем не интересовала смс-агрегатор. А во-вторых, возник вопрос качества отправки смс. В итоге, все эти проблемы нужно было как-то решать.

Есть два основных типа смс-рассылок:

1. Белые. В этом случае, получатель сообщения будет видеть название фирмы-отправителя. Этот тип рассылок используется преимущественно для оповещения базы лояльных клиентов, которые уже пользуются услугами компании, о различных акциях и скидках. Рассылать спам по этой базе не рекомендуется, иначе есть большой риск потерять многих клиентов. Да и это просто опасно с точки зрения того, что ваши данные будет не так сложно узнать, поэтому наиболее разъярённый надоевшими смс человек сможет подать на вас в суд.

2. Серые. С помощью данного вида смс-рассылок можно не бояться организовывать масштабные объёмы отправки сообщений. Правда не факт, что смс дойдёт до адресата. Но зато проблем с законом точно никаких не будет, так как этот тип рассылок используют в основном для спама и каналы рассылок заранее зарегистрированы на неведомых личностей или непонятные организации.

Итак, проблему с малым объёмом удалось решить следующим образом:

Путём несложных подсчётов удалось выяснить, что при стоимости 3-5 копеек за одно сообщение с объёмом 1 100 000 смс в месяц, можно будет экономить в 4-7 раз больше с одного смс и, при этом, получать гораздо больший выхлоп, в виде увеличения количества заявок в 8, а то и 12 раз. Таким образом, инвестиции в расширение рассылок, площади офиса и увеличение числа персонала были просто необходимы и, в целом, логичны.

Что касается вопроса качества отправки смс, то здесь всё просто. Стоило остаться клиентом сервисов с наилучшим качеством и закупать у них небольшой объём для тех моментов, когда на основном канале рассылки происходили какие-либо проблемы с отправкой сообщений.

СМС-агрегатор. Как начать сотрудничать.

Конечно найти их нелегко, так как в нашей стране таких сервисов не так уж и много. Для того, чтобы начать сотрудничество с одним из них, стоит пойти на хитрость. Сказать, например, что ваш объём составляет порядка 2 500 000 - 3 500 000 смс в месяц и вы работаете с агрегатором-конкурентом, но хотите начать сотрудничество с другим сервисом, на более выгодных условиях. Для начала можно договориться на несколько месяцев сотрудничества и взять наименьший объём, просто для тестирования. Обычно вкупе с самым низким объёмом предлагают и самую низкую цену.

Кстати говоря, как только объёмы закупок перевалят за 1 000 000 смс в месяц, можно стать представителем данного смс-агрегатора. И конечно же, помимо реализации самих смс-рассылок, появляется возможность перепродавать их своим же конкурентам. Далее верстается сайт и даются объявления на всевозможных площадках об этой услуге. Основное преимущество заключается в том, что можно предоставлять не только базу для рассылок, но и безопасность, так как это серый тип каналов рассылки. Разумеется, можно дать и доступ к белым каналам, но, при этом, стоит объяснить покупателю о рисках и подводных камнях.

База номеров. Как и где раздобыть.

Можно элементарно набивать самостоятельную базу при помощи 2гис, авито и других сервисов, где имеются контактные данные о человеке, либо компании. Также можно покупать уже готовые базы данных у различных предприятий, которые работают с клиентами напрямую. Кроме того, хорошим вариантом будет написание программы для парсинга, где по любым заданным фильтрам можно легко отобрать наиболее интересные контакты.

Кстати, крутая тема - сервис femtosota. Работает очень эффективно и просто. Если у вас, например, имеется свой автосервис, то все люди, проходящие в радиусе 20-25 метров от него, будут получать вашу смс-рассылку с информацией о скидках на услуги мастерской.