Найти тему

Самые струдные загадки в копьютерных играх

Иногда игру хочется просто бросить.

Любой из нас рано или поздно сталкивался с пазлом в игре, который ну никак не решить. Кого-то это только раззадоривало, кто-то мчался спрашивать совета у более опытных товарищей, а некоторые вообще могли забросить игру.

Обсуждаем самые сложные загадки из видеоигр. Своими воспоминаниями можно поделиться в комментариях.

Дверь в Dishonored 2 Загадка Джиндоша заставила меня вернуться в те времена, когда над решением головоломок в играх действительно нужно было ломать голову или даже искать ручку с бумагой. Конечно, есть несколько способов открыть злосчастную дверь, но всегда интереснее самому посидеть над решением. Плюс, если разгадать загадку не используя подсказок, можно получить ачивку. А я до них охоч.

Суть такова: есть длинная простыня с текстом загадки. В нём рассказывается о какой-то пьянке пятерых дам, которая завершилась потерей фамильных драгоценностей. Задача игрока — по косвенным признакам определить, кому из гостей вечера что принадлежало. Она осложняется ещё и тем, что найти готовое решение в интернете невозможно, ведь все переменные генерируются случайным образом. А их тут порядочно: цвет одежды, любимый напиток, положение за столом, родина дамы. Самый очевидный путь решения — нарисовать таблицу, а потом, в сотый раз перечитывая загадку, искать закономерности и исключения. Промучившись какое-то время, чуть ли не выучив текст наизусть, я всё-таки смог открыть замок. Странно, но особого удовлетворения от получения «бронзового» трофея не получил, однако любовно начерченную схему сохранил.

-2


Олег Чимде: финальный квест в P.T.

Сначала я хотел написать про Шекспира в Silent Hill 3, но потом вспомнил финальный квест из P.T. Хидео Кодзимы. Это, напомню, играбельный тизер так и не состоявшейся Silent Hills, который выдавали за самостоятельный инди-проект. По задумке Кодзимы финальный квест люди должны были решать пару недель и сообща: подсказки были на разных языках и при этом совсем не очевидные, однако какая-то девушка-стример прошла игру в тот же вечер, как она стала доступна. Ей повезло, а вот я мучился три дня.

-3

Когда пробьёт полночь, нужно сделать ровно десять шагов, услышать детский смех, затем сказать в микрофон слово на «J», услышать смех второй раз, ну и наконец, когда контроллер начнёт вибрировать, ничего не делать — смех раздастся в третий раз.

На тот момент было только ясно, что нужно сделать сколько то шагов и что-то сказать в микрофон. Три вечера я бродил по бесконечному коридору туда-сюда, наблюдая за призраком умершей девушки, и истошно вопил что-то нечленораздельное в гарнитуру. Чёрт его знает как прошёл, но мата было много.