6 февраля на официальном канале World of Tanks вышло видео, где рассказывается про тест обновления 1.8, а именно:
- обновлённая сессионная статистика
- ежедневные задачи
- правки в начислении опыта
- изменения в балансере, связанные с колёсной техникой
Казалось бы, отлично, обновления идут один за другим, чего тут плохого? И вы даже не заметили, какой нерф спрятан в вышеупомянутом списке. От вас поступит вопрос-"а где собственно нерф?" А нерф заключается в том, что разработчики забирают довольствие, так удобно спрятав это между другими новостями. Вместо него добавят ежедневные задачи, с которых вы всё будете получать реже и в меньших количествах.
Вот так будут выглядеть ежедневные задачи:
Всего их можно выполнить по 4 в день, в отличие от довольствия, которое можно открывать неограниченное количество раз. Посчитайте примерно, насколько больше чертежей, расходников, инструкций, а иногда и дней премиум аккаунта, или оборудования вам может выпасть, чем при ежедневных задачах. Чтобы в новых ежедневных задачах получить, допустим, премиум аккаунт, нужно заполнить специальную шкалу. Каждое задание добавляет 1 балл в эту шкалу, из этого выходит, чтобы заполнить её полностью, при условии того, что вы выполняете по 4 задачи в сутки, на это уйдёт 11 дней. А в довольствии мне иногда выпадало по 2 дня премиум аккаунта в сутки, я не беру во внимание оборудование, например как ящик с инструментами и т.д. которые давали тебе 250000 кредитов, или экономили тебе 500000 на покупке оборудования. Чего говорить, вы просто посмотрите, что может выпасть из нынешнего большого довольствия
и сравните с тем, что выпадает за день в ежедневных задачах. Да и сама концепция довольствия намного интереснее, ты до последнего не знаешь, что и когда тебе выпадет, и ты всегда получаешь маленькие приятные подарочки. В общем, картошка начала чинить то, что отлично работало, и никому не мешало, и делает это так, как всегда. Смысла в этом обновлении я не вижу, так как нововведения настолько незначительны (кроме издевательства с ежедневными задачами конечно), что их можно было добавить в микро патч, и не делать из этого посмешища обновление 1.8. Моё мнение такое, что разработчики хотели спрятать нерф довольствия на фоне других новостей, и, как видите, им это не удалось.