Найти тему

Продвижение детского центра как пример раскрутки бизнеса С НУЛЯ

-2
В одной из первых статей хотелось бы рассказать о продвижении проекта, в котором мы были заинтересованы больше всего, так как являлись учредителями. Речь идёт о детском центре "Планета детства" в Ростовской области. Этот детский центр фактически был создан с нуля: была только идея, которая заключалась в том, что в посёлке городского типа Целина и в Целинском районе необходим детский центр по формату Больших Городов, ну и, конечно, были инструменты newmediastar.ru
Изначально мы провели серию опросов в рамках маркетингового исследования, создав собственные аккаунты в популярных социальных сетях, а в Целине работают одноклассники, Instagram больше всего... Мы смогли понять, что было бы интересно жителям от данного детского центра. Так, благодаря опросам, предполагаемый первоначальный формат в виде игрового клуба, где родители могут оставить своего ребёнка, чтобы приобретать товары на центральном рынке, не оправдал себя: всё дело в том, что удобная достаточно форма-она удобна и привычна для крупных городов, таких как Ростов, Москва. В области проще оставить ребёнка с бабушкой и дедушкой и не платить даже минимальные деньги в детский центр.
Что интересно, опросы сразу показали насколько востребованы именно обучающие услуги: английский язык, полноценное ранее развитие ребёнка, чтения, письмо, обучение цифрам, рисование, моторика, компьютерная грамотность и неожиданно открылась ещё новое направление - это логопед. Ведь существует современная проблема с произношением.
После того, как были сделаны выводы запросов, началось собственное построение самого детского центра, и мы уже включили все механизмы нашего продвижения, имея в руках полную технологию, по сути с нуля можно продвинуть любой продукт и любое дело.
Наим преподавателей мы провели также благодаря социальным сетям и доскам объявлений. Технологии обучения мы успешно переняли у ведущих ростовских детских центров.
После того, как были готовы первые услуги, начался активный этап продвижения: были созданы крупные группы на базе Целинского рынка, поскольку это место (по-интернетовски "геометка") самое известное в посёлке и в районе, соответственно, люди охотно подписывались. При этом в качестве фронтмэна, человека который продвигал и рынок, и открывающиеся там детский центр на его территории, выступил Управляющий Целинского рынка.
Мы хорошо понимали, что потенциальным клиентам нужна некая вводная услуга, и, как вам многих детских центрах, мы уже давали первое пробное занятие бесплатно, также практически сразу была подключена акция "порекомендуй другу - и получи скидку ну на обучение". Эти рекламные кампании были запущены в группах рынка, а также были запущены в паблике Instagram. А в одном из самых работающих инструментов велась личная рассылка управляющим сообщества своим друзьям, которых мы предварительно набрали полрайона. Затраты на таргетированную рекламу составили 0,00 руб., и это опять же одно из наших преимуществ, так как мы создавали каналы не на одно время, а каналы, которые позволят постоянно давать эффект в виде привлечения новых учеников. Мы зашли на все доски объявлений, как в социальных сетях, так и отдельно, зашли на каталоги, зашли на форумы на обсуждения, тем самым, мы добились полной посещаемости детского центра по первичным услугам.
Настало время развития, и следующим этапом уже явилось подключение новых услуг, таких как: компьютерная грамота, индивидуальное обучение начальных классов, шахматы... Но время идёт, и детский центр развивается. В ближайших планах возможность по франшизе обучать ментальной арифметике и скорочтению. Ведь все инструменты теперь созданы, и любое нововведение, любую идею, любую услугу для детей можно реализовать.
Кстати, в конечном итоге, идея увеличения посещаемости Целинского рынка за счёт детского центра сработала, потому что пока дети занимались, родителям нужно было проводить где-то время, территория детского центра специально не позволяет это сделать, и они идут за покупками на территории рынка, тем самым увеличив товарооборот, увеличился поток клиентов.
Теперь я думаю вам будет абсолютно понятно, почему детский центр не платит никаких арендных плат. Основные затраты детского центра - это зарплата преподавателей. Основной доход приносит родителям маркетинг, также полностью наш собственный ресурс и наши силы.
Пожалуйста, пишите в комментариях, что бы вы хотели узнать непосредственно о продвижении детского центра? Возможно, что-то было раскрыто не полностью? Информации достаточно много, было интересно именно вписать все это в первую статью.
Также следите за каналом! Обещаю публиковать интересные истории (или по-современному кейсы) о наших как крупных по проектам федеральным, так и небольших региональных, о продвижении блогеров, о формировании общественного мнения и много много другой полезной информации!
-3

Пишите/звоните 89287696612
Наш сайт newmediastar.ru
-4