Найти тему

Nissan Pathfinder › Ошибка подушки безопасности - и смех... и грех!)

Всем привет. Вот решил поделиться опытом, по данной теме. Как говорится — знания лишними не бывают. Значит дело обстояло так. В сентябре 18го приобрел сие японское чудо, под название Nissan Pathfinder. Скажу честно — мечта… 10 лет копил я на свою мечту и наконец-то взял в кредит, да ещё и в максималке.) Через месяц…как это обычно бывает, при покупки б/у авто начинается геммор: загорелся айрбэг. Но тут гемором не назвать… Съездил к диагносту, приговор — подрулевой шлейф. Прикинул, что цена не должна криминальной, со спокойной душой поехал заказывать. Значит номер оригинала 25567EB60A., стоимость 7150 руб. немножечко подумал и понял, что кучеряво выходит за данную деталь. Посмотрел аналог старт от 1500, ну вот совсем другое дело думаю я… Пока думал, наступила черная пятница в Китае, вбил туда родной номер и вуаля… за шесть соток урвал… как найден.) Дальше покажу, как менять, куда нажимать:

Вот кстати деталька, которая пришла от наших братьев по оружию
Вот кстати деталька, которая пришла от наших братьев по оружию
Значит, скидываем минус, зачем именно его — не знаю, у меня один фиг все сбросилось
Значит, скидываем минус, зачем именно его — не знаю, у меня один фиг все сбросилось
Далее идем в салон, заглядываем под руль, убедиться, что все ли вы правильно делаете. И если вы видите перед собой данное отверстие с железным прутком внутри и в руке у вас плоская отвертка — знайте, вы зашли слишком далеко и назад пути уже не будет! Значит, садимся на кресло и путается попасть отвёрткой в отверстие, у немецких профессионалов тоже бывают осечки с этим делом, так что не комплексуйте — у вас все получится! Попали?! Значит давите на этот прут, в это время можно начинать бояться, что подуха может вылететь. Не вылетела?! — значит должна отстегнуться. Ну поскольку для меня это было бы совсем легко, то она решила заклинить сверху слева. На 69 попытке у меня все получилось.
Далее идем в салон, заглядываем под руль, убедиться, что все ли вы правильно делаете. И если вы видите перед собой данное отверстие с железным прутком внутри и в руке у вас плоская отвертка — знайте, вы зашли слишком далеко и назад пути уже не будет! Значит, садимся на кресло и путается попасть отвёрткой в отверстие, у немецких профессионалов тоже бывают осечки с этим делом, так что не комплексуйте — у вас все получится! Попали?! Значит давите на этот прут, в это время можно начинать бояться, что подуха может вылететь. Не вылетела?! — значит должна отстегнуться. Ну поскольку для меня это было бы совсем легко, то она решила заклинить сверху слева. На 69 попытке у меня все получилось.
 Нужно отсоединить 2 провода, первый просто сдернуть, а вот с этим надо аккуратно, ножом или тонкой отвёрткой, нужно попасть между черной пластиной и жёлтым корпусом и приподнять немного до упора))) язык мой враг))), потом и этот жёлтый корпус потянуть вверх
Нужно отсоединить 2 провода, первый просто сдернуть, а вот с этим надо аккуратно, ножом или тонкой отвёрткой, нужно попасть между черной пластиной и жёлтым корпусом и приподнять немного до упора))) язык мой враг))), потом и этот жёлтый корпус потянуть вверх
Вытаскиваем штекер нажатием на крепеж в предусмотренном месте, не в отверстие, не рядом, просто на место где есть отверстие для отвёртки, зачем так усложнять не знаю… это процедура заняла у меня 9 минут.
Вытаскиваем штекер нажатием на крепеж в предусмотренном месте, не в отверстие, не рядом, просто на место где есть отверстие для отвёртки, зачем так усложнять не знаю… это процедура заняла у меня 9 минут.
Отвинчиваем массу
Отвинчиваем массу
Берём супер ключ, предварительно убеждаемся, что стоят метки на руле и оси, посмотрели на свой супер ключ, и убираем его обратно, понимая, что нам нужен на 19. И откручиваем, после лёгкого постукивания ладошкой или головой вражины по рулю, нужно потянуть на себя, но будьте бдительны, можно сделать не Магомед к горе, а гора к Магомеду.
Берём супер ключ, предварительно убеждаемся, что стоят метки на руле и оси, посмотрели на свой супер ключ, и убираем его обратно, понимая, что нам нужен на 19. И откручиваем, после лёгкого постукивания ладошкой или головой вражины по рулю, нужно потянуть на себя, но будьте бдительны, можно сделать не Магомед к горе, а гора к Магомеду.
Далее откручиваем 2 звёзды с неба))) у нас они снизу кожуха
Далее откручиваем 2 звёзды с неба))) у нас они снизу кожуха
Я снял вверх, можно и нижнюю часть
Я снял вверх, можно и нижнюю часть
Нажимаем на защёлки и от руля снимаем переключатели, правый с проводом, я не отсоединял, так висел
Нажимаем на защёлки и от руля снимаем переключатели, правый с проводом, я не отсоединял, так висел
Тут забыл чего надо сделать… Там интуитивно понять можно, вроде просто стянуть бабину эту подрулевую, будь она не ладна
Тут забыл чего надо сделать… Там интуитивно понять можно, вроде просто стянуть бабину эту подрулевую, будь она не ладна
-12

Сняли ?! Молодцы и что мы видим?! Правильно! Мы видим БОЛТ, хороший такой увесистый болт! Там где серый с жёлтым штекером есть ещё белый, а на новом шлейфе этого разъема нет. Собираем в обратной последовательности все обратно. На разбор ушло 2 литра пива и 2:30 времени, сбор 7 минут. Причем в предлагаемых аналогах таже деталюха, что и у меня...

P.S. Завершение эпопеи

Значит, путем принятия решения, на межконтинентальной конференции высокоточных вычислительных машин и нанотехнологий. Было принято:
1) разобрать ещё раз
2) снять задний черный кругляш (датчик положения руля) на нем и есть этот тритий недостающий штекер