Всем привет. Вот решил поделиться опытом, по данной теме. Как говорится — знания лишними не бывают. Значит дело обстояло так. В сентябре 18го приобрел сие японское чудо, под название Nissan Pathfinder. Скажу честно — мечта… 10 лет копил я на свою мечту и наконец-то взял в кредит, да ещё и в максималке.) Через месяц…как это обычно бывает, при покупки б/у авто начинается геммор: загорелся айрбэг. Но тут гемором не назвать… Съездил к диагносту, приговор — подрулевой шлейф. Прикинул, что цена не должна криминальной, со спокойной душой поехал заказывать. Значит номер оригинала 25567EB60A., стоимость 7150 руб. немножечко подумал и понял, что кучеряво выходит за данную деталь. Посмотрел аналог старт от 1500, ну вот совсем другое дело думаю я… Пока думал, наступила черная пятница в Китае, вбил туда родной номер и вуаля… за шесть соток урвал… как найден.) Дальше покажу, как менять, куда нажимать:
Сняли ?! Молодцы и что мы видим?! Правильно! Мы видим БОЛТ, хороший такой увесистый болт! Там где серый с жёлтым штекером есть ещё белый, а на новом шлейфе этого разъема нет. Собираем в обратной последовательности все обратно. На разбор ушло 2 литра пива и 2:30 времени, сбор 7 минут. Причем в предлагаемых аналогах таже деталюха, что и у меня...
P.S. Завершение эпопеи
Значит, путем принятия решения, на межконтинентальной конференции высокоточных вычислительных машин и нанотехнологий. Было принято:
1) разобрать ещё раз
2) снять задний черный кругляш (датчик положения руля) на нем и есть этот тритий недостающий штекер