Найти тему
Артем Бондарь

Кейс: 67 новых клиентов для стоматологии в Минске

Оглавление

Всем привет, меня зовут Артем Бондарь. Сегодня я расскажу о том, как я продвигаю стоматологию @dentalelit_minsk через таргетированную рекламу в Instagram. Здесь вы увидите как можно получить поток клиентов в стоматологию на различные услуги из социальной сети. А также проделанный путь работы и результаты.

На момент обращения они только открылись и моей задачей было привлечь как можно больше новых клиентов и сформировать лояльную базу подписчиков.

Во время старта действовала акция - Профосмотр+гигиеническая чистка зубов за 50 BYN. Поэтому было принято решение собирать заявки на эту акцию. Позже, запускали еще и на акцию - Отбеливание зубов за 250 BYN.

Ниша для меня была новая, поэтому работа над проектом началась с самых азов. 

Что было сделано:

  • проанализированы конкуренты
  • составлен портрет ЦА
  • прописаны рекламные текста
  • сделано больше 20 креативов в сторис и ленту
  • запущен тестовый трафик для поиска рабочих связок и аудиторий
  • проанализирована и оптимизирована тестовая кампания
  • запущена основная РК

В рекламной кампании использовали только одну цель - генерация лидов.

Самой частой проблемой этой цели - являются некорректные заявки с автозаполненной формы. Нас это тоже коснулось, поэтому форма была переделана под ввод номера телефона и имени вручную - это дало свои плоды.

Теперь немного цифр за неполных 2 месяца:

  • 127 заявок на различные услуги через лид-форму из них 67 визитов + записи через Direct (их не считали)
  • 103 рубля средняя стоимость заявки
  • 195 рублей стоимость клиента, который пришел в стоматологию
  • более 500 лояльных подписчиков
Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

Заказчик результатами доволен и продолжаем сотрудничество.

P.S. Мой опыт показывает - если клиент пережил со мной первые 2 месяца, то потом он остается со мной надолго. Этот период самый сложный как для клиента, так и для специалиста, которому он доверил свой маркетинг, по этому клиентам я бы пожелал терпения, а коллегам не сдаваться и стараться довести рекламную компанию до ума, не все сразу получается.

А если хотите получить поток входящих заявок в ваш бизнес - пишите в удобный мессенджер и обсудим сотрудничество.