Найти тему
C миру по нитке

В четверг вступил в силу закон о частичном запрете электронных сигарет

Фото Яндекс.Картинки
Фото Яндекс.Картинки

Политика электронных сигарет, которая вступила в силу в четверг, приведет к тому, что ряд ароматизированных вейпинговых продуктов будет снят с рынка США.

Чиновники администрации Трампа объявили в сентябре, что они придумывают такую ​​политику, которая стала известна как «запрет на ароматизаторы». Это отчасти потому, что политика, как было первоначально объявлено, якобы лишит все ароматы, кроме табака, с рынка США. , В то время официальные лица заявили, что политика будет завершена через несколько недель.

В последующие месяцы многие законодатели и группы здравоохранения критиковали администрацию за то, что она не доработала политику, в то время как появились сообщения о том, что она отступает от своего первоначального обещания.

Окончательный закон, объявленный 2 января, теперь включает ряд исключений, которые, по мнению Управления по контролю за продуктами и лекарствами США, являются результатом новых данных о том, какие продукты обычно используются среди детей. Тем не менее, критики назвали это «выдолбленной» политикой, которая в конечном итоге «смягчила запрет на вкус».

«Окончательная политика изобилует лазейками, которые позволяют тысячам ароматизированных электронных сигарет оставаться доступными», - заявил Мэтью Л. Майерс, президент Кампании «За детей без табака», в своем заявлении в среду.

Закон, добавил он, «не остановит эпидемию электронных сигарет среди молодежи, которая вызывает зависимость у наших детей».

Это не закон и не обязательный. И это не меняет того факта, что электронные сигареты находятся на рынке незаконно - ни одна из них не получила «предварительное разрешение» от FDA.

И это на самом деле не запрет, по словам Бонни Халперн-Фелшер, основателя и исполнительного директора Stanford Tobacco Prevention Toolkit.

«Это исполнение того, что у них уже было в книгах», - сказала она.

Согласно FDA, новая политика «отражает текущее мышление Управления по контролю за продуктами и лекарствами» и «описывает, как мы намерены расставить приоритеты для наших правоприменительных ресурсов».

Агентство может и следит за производителями и продавцами электронных сигарет по ряду причин, включая рекламу и продажу несовершеннолетним. Эти действия включают предупреждающие письма, штрафы, конфискации и судебные запреты.

Но у FDA нет неограниченных ресурсов, чтобы преследовать компании, которые нарушают закон.

«FDA будет принимать принудительные решения в каждом конкретном случае, - говорится в политике, - признавая, что на практике не может предпринять принудительные действия против каждого незаконно реализуемого табачного изделия и что ему необходимо наилучшее использование ресурсов Агентства ».

В соответствии с этой политикой, FDA намеревается уделять первоочередное внимание выбору продуктов на основе картриджей для вейпинга, отличных от табака и ментола.

Картридж, или стручок, описывается как «любой маленький, закрытый блок (запечатанный или незапечатанный), предназначенный для размещения внутри или как часть работы вейпа.

В политику не включаются одноразовые пары, те, которые имеют систему с открытым резервуаром, и их соответствующие жидкости, которые бывают разных вкусов.

FDA говорит, что это способ искать продукты, которые обычно используются среди детей, при этом оставляя дверь открытой для взрослых курильщиков, которые могли бы вместо этого использовать vape.

Агентство отмечает, что многие пары на основе картриджей «легко скрыты, могут использоваться осторожно, могут иметь высокое содержание никотина и производиться в больших масштабах». Их непосредственное использование, добавляет FDA, может «снизить барьеры для инициации» среди молодежи.

Митч Зеллер, директор Центра табачных изделий FDA, сказал в заявлении по электронной почте, что политика также направлена ​​на обеспечение соблюдения любых вейпинговых продуктов с маркетингом, ориентированным на несовершеннолетних, или чьи производители не приняли «адекватных мер», чтобы помешать несовершеннолетним завладеть их продуктами.

В сентябре FDA показало, что в 2019 году 27,5% учащихся средних школ в настоящее время пользуются электронными сигаретами - по сравнению с 20,8% в 2018 году и 11,7% в 2017 году. По оценкам исследователей, в настоящее время более 5 миллионов учащихся средних и старших классов США используют электронные сигареты, и 970 000 используют их ежедневно.

«Давайте будем предельно ясны, - сказал Зеллер, - в соответствии с этой политикой, если мы увидим продукт, предназначенный не для детей, мы примем меры».

Если все идет по плану, ароматизированные картриджи больше не должны быть доступны на полках или в Интернете в США, за исключением табака и ментола.

Реально, однако, это потребует осведомленности и сотрудничества между ритейлерами о том, какая политика вступает в силу и какие продукты влияют.

«Несмотря на то, что мы ожидаем, что ответственные представители отрасли прекратят производство, распространение и продажу неавторизованных электронных сигарет, публика может по-прежнему видеть некоторые из видов продуктов, обозначенных в [FDA] приоритетах на рынке, поскольку агентство работает привлечь производителей и розничных продавцов - как в обычных магазинах, так и в Интернете - к ответственности », - говорится в электронном письме представителя FDA.

В электронном письме добавлено, что агентство начнет «инспекции и надзор за производителями и продавцами», чтобы убедиться, что компании следуют их примеру.

Ряд ведущих компаний, выпускающих электронные сигареты, ранее указали, что будут сотрудничать, а в некоторых случаях уже убрали с рынка определенные ароматы. Juul, например, ранее прекратил продажу мяты, манго, сливок и огурцов, оставив только табак и ментол.

Единственный способ, которым эти ароматизированные продукты будут допущены на рынок, - это если они получат предварительное разрешение FDA после оценки их влияния на здоровье населения.

В конце концов, все продукты Vaping должны пройти одинаковый предпродажный анализ. Этот срок в настоящее время назначен на май. Продукты, не включенные в новую политику FDA, могут оставаться пылиться на полках до года, пока агентство рассматривает их заявки.

Некоторые компании, в том числе Logic и Reynolds, производитель продуктов Vuse, уже подали заявки, заявили в среду руководители компании на слушаниях в комитете Палаты представителей по энергетике и торговле. FDA не раскрывает общее количество полученных заявок.

Как новая политика повлияет на привычки вейпинга среди взрослых и детей, пока неизвестно. Гальперн-Фельшер из Стэнфорда сказала, что просто недостаточно данных, чтобы знать.

Например, будут ли молодые люди чаще использовать ментоловые картриджи? Или они будут искать ароматы среди паровых баков или одноразовых изделий? Гальперн-Фельшер считает, что маловероятно, что дети вообще перестанут покупать.

Более того, дети уже используют эти продукты, добавила она.

«Молодежь использовала открытые системы и расходные материалы до того, как FDA заявило, что собирается регулировать [их]», - сказала она. «Я видел, как слоеные батончики используются уже несколько месяцев».

Слоеные батончики - это одноразовые вейпы, которые выпускаются с такими вкусами, как «Розовый лимонад», «Синий разз» и «OMG (апельсин, манго, гуава)». Гальперн-Фельшер поделилась с CNN фотографией, на которой показана коллекция продуктов вейпинга, конфискованных в одном Школе Северной Калифорнии до объявления FDA, в том числе несколько слоеных батончиков, которые содержат больше жидкости, чем стручок Juul, добавила она.

CNN обратился к производителю Puff Bars за комментарием, но не получил ответа. На своем веб-сайте компания заявляет, что выступает против продажи своей продукции несовершеннолетним, и призывает ритейлеров соблюдать правила, включая проверку удостоверений личности и не раздавать бесплатные образцы.

Помимо проблем с молодежью, FDA говорит, что следит за любым увеличением продуктов черного рынка после того, как другие сойдут с полок. Агентство также подтверждает, что его политика «должна оказывать минимальное влияние на мелких производителей» - часть более серьезного беспокойства, высказанного президентом Трампом в прошлом году.

«Мы собираемся защищать наши семьи, мы собираемся защищать наших детей, и мы собираемся защищать отрасль», - заявил президент Дональд Трамп журналистам в «Мар-а-Лаго» в декабре.

Эксперты также следят за взрослыми, которые употребляют табачные изделия: останутся ли они довольны своим выбором? Вернутся ли некоторые к сигаретам или в результате станут двойными пользователями?

Со своей стороны, FDA говорит, что всегда может исправить курс - особенно если он видит новую тенденцию среди молодежи.

Агентство «продолжит внимательно следить за данными, касающимися употребления молодежью всех электронных сигарет, и корректировать наши правоприменительные приоритеты в соответствии с потребностями молодежи», - сказал Зеллер.