Найти тему
---==

Покажем 20 товаров, которые купили из-за товарного вида и рекламы только чтобы потом разочароваться🤯

Оглавление

А ведь главное в мире развитого капитализма не быть, а казаться! Казаться успешным, богатым, сильным и красивым, и потреблять такие же товары. Где чем больше ценник и ярче упаковка, тем лучше. А как отроешь эту упаковку, да взглянешь на суть… одно разочарование. И так всегда, что очень обидно.

Какая-то копеечная посыпка, а сколько разочарования!

Все знают, что главное в пицце – толстые корочки!

-2

Детишкам должно понравиться, они обычно терпеть не могут брокколи

-3

Ну и где та красота, свежесть и вкус, что на картинке?

-4

Формально не обманули, но вот своему ребенку я бы такое давать не стал

-5

В рекламе было с горочкой! А тут и половины нету! Жадины!

-6

И сразу праздничное настроение куда-то улетучилось

-7

Кажется, меня опять обманули с вкусняшками

-8

Извините, а там точно есть фарш или его просто не видно?

-9

Вот так бренды и теряют свою репутацию

-10

Оригинал делал повар-профи, а массовый выпуск доверили новичкам

-11

Куча дешевых овощей и ровно четыре пельмешки на всю пачку

-12

Что. Это. Такое?

-13

Мы заботимся о вашем здоровье! Чем меньше сладкого в сладком, тем лучше!

-14

Одна! Одна жалкая конфетка на все печенье!

-15

Как по мне, ничего общего с изображением на упаковке

-16

Стандартный маркетинговый ход – экономия на начинке

-17

Вот почему лучше варить и пить домашний компот

-18

От одного вида хочется бежать в туалет

-19

Это продукт из категории «доработать напильником»?

-20

Читайте так же свежую статью -
Читайте так же свежую статью -

Почему спецназовцы предпочитают носить стеклянное забрало на каске, нежели титановое