А ведь главное в мире развитого капитализма не быть, а казаться! Казаться успешным, богатым, сильным и красивым, и потреблять такие же товары. Где чем больше ценник и ярче упаковка, тем лучше. А как отроешь эту упаковку, да взглянешь на суть… одно разочарование. И так всегда, что очень обидно.
Какая-то копеечная посыпка, а сколько разочарования!
Все знают, что главное в пицце – толстые корочки!
Детишкам должно понравиться, они обычно терпеть не могут брокколи
Ну и где та красота, свежесть и вкус, что на картинке?
Формально не обманули, но вот своему ребенку я бы такое давать не стал
В рекламе было с горочкой! А тут и половины нету! Жадины!
И сразу праздничное настроение куда-то улетучилось
Кажется, меня опять обманули с вкусняшками
Извините, а там точно есть фарш или его просто не видно?
Вот так бренды и теряют свою репутацию
Оригинал делал повар-профи, а массовый выпуск доверили новичкам
Куча дешевых овощей и ровно четыре пельмешки на всю пачку
Что. Это. Такое?
Мы заботимся о вашем здоровье! Чем меньше сладкого в сладком, тем лучше!
Одна! Одна жалкая конфетка на все печенье!
Как по мне, ничего общего с изображением на упаковке
Стандартный маркетинговый ход – экономия на начинке
Вот почему лучше варить и пить домашний компот
От одного вида хочется бежать в туалет
Это продукт из категории «доработать напильником»?
Почему спецназовцы предпочитают носить стеклянное забрало на каске, нежели титановое