Простейший лайфхак от водителей позволит с легкостью парковаться передом к бордюру, при этом автовладелец не будет рисковать задеть ограничители и разбить бампер автомобиля.
В больших городах парковочные места вдоль тротуаров достаточно узкие, при этом требуется парковаться передом к бордюру, стараясь при этом не повредить бампер, и не выставляя машину из такого парковочного кармана, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. В этой статье мы расскажем вам как парковаться передом автомобиля к бордюру, не рискуя при этом повредить бампер машины.
Проблема парковки в больших городах
Многие парковки в городах обустроены таким образом, что водитель должен заехать в небольшой карман, поставив машину передом около бордюрного камня. На внедорожниках и автомобилях с большим клиренсом подобная парковка не представляет особой сложности. Однако сегодня многие автомобили имеют небольшой дорожный просвет, соответственно, паркуясь таким образом и подъезжая к бордюру, они рискуют удариться об него бампером, после чего автовладельца будет ожидать дорогостоящий ремонт.
Несколько упростить такую парковку можно на автомобилях, которые оснащаются парктрониками или дополнительными камерами. С помощью таких камер и радаров можно с точностью до нескольких сантиметров знать, сколько остаётся до бордюрного камня, правильно оставляя свою машину на стоянке. Водитель не рискует при этом повредить бампер и будет уверенным в правильности своих действий на стоянке. Однако такими системами оснащены сегодня не все машины, соответственно приходится как-то парковаться, не ударяясь при этом о такие высокие бордюры.
Лайфхак от опытных водителей
Следует сразу оговориться, что не существует универсального правила или рекомендаций по такой парковке. Дело в том, что все машины различаются, одни автомобили имеют высокий клиренс, тогда как у других дорожный просвет минимальный, при этом свес спереди может быть как длинным, так и коротким обрубленным. В первую очередь необходимо будет почувствовать габариты машины, в том числе хорошо ориентироваться в том, где начинается передний бампер, даже если его не видно с водительского места.
Не лишним будет первоначально потренироваться на пустой площадке, в качестве такого бордюрного камня можно использовать пластиковую бутылку наполненную водой. Это позволит лучше чувствовать габариты машины, а водитель, даже в том случае, когда на парковке не видно переднего свеса, будет едва ли не до миллиметра знать, где у него располагается бампер, что исключит его повреждение о высокие бордюрные камни.
Водителю при такой парковке следует ориентироваться на зону, расположенную под боковым левым зеркалом. Необходимо медленно въезжать в свое парковочное место, и как только водитель увидит под левым боковым зеркалом верхнюю часть бордюра, необходимо сразу же остановиться. Во время тренировки на пустой площадке необходимо отметить такую зону бордюра и попрактиковаться с тем, когда она начинает появляться под боковым левым зеркалом. Дело в том, что в каждом конкретном случае, в зависимости от длины свеса можно проезжать как несколько десятков сантиметров, так и останавливаться буквально сразу, как под зеркалом появляется нижняя часть бордюра.
Удивительно, но такой простой способ парковки существенно упростит жизнь водителю, который теперь не будет беспокоиться о возможности повреждения низко расположенного бампера, разлетающегося в щепки при контакте с высокими бордюрными камнями. Нужно лишь потратить буквально пять-десять минут на такую тренировку и определение длины свеса в конкретном автомобиле, и в последующем каких-либо сложностей при парковке уже гарантированно не возникнет.
Подведём итоги
Зная простейший способ парковки передом к бордюру, можно с легкостью ставить машину вплотную к ограничителю, не беспокоясь по поводу возможного повреждения бампера. Водителю необходимо ориентироваться на зону под боковым левым зеркалом, и, как только в этой области появляется бордюрный камень, следует сразу же остановить автомобиль.