Тенденция последних лет ясна: люди все чаще ищут внедорожники и кроссоверы, даже если они никогда не покидают асфальт. Если вы спросите их о причинах, то часто будете получать ответы. Как им просто нравятся, что они чувствуют себя в такой машине безопаснее, что им нравится более высокое положение за рулем, что дает им лучший обзор. От этого автомобиля вы получите именно то, что ожидаете и в качестве бонуса можете выглядеть современно и стильно.
Лично мне нравится при парковке перпендикулярно бордюру на более высоком дорожном просвете, когда мне не нужно беспокоиться, что я случайно зацеплю нижнюю часть бампера.
Сравнение размеров: Ceed XCeed Sportage
Длина [мм] 4310 4395 4485
Ширина [мм] 1800 1826 1855
Высота [мм] 1447 1495 1645
Колесная база [мм] 2650 2650 2670
Багажный отсек [л] 395 426 480
Растяжение задней части приносит два положительных момента, благодаря тому, что изготовителю удалось подняться под низкую и наклонную крышу, чтобы получить большой багаж, обеспечивая при этом комфорт для задних пассажиров.
Багажник имеет хороший объем 426 литров, что делает его на 31 литр больше, чем хэтчбек Ceed. Тем не менее, удобство использования не является идеальным, оно ограничено мелкостью, высокой загрузочной кромкой и относительно узким доступом. Тем не менее, он порадует крючки для сумки или левую рукоятку.
Мелкие предметы можно сложить под полом, а спинку заднего ряда можно складывать в пропорциях 40:20:40.
Я был приятно удивлен пространством на задних сиденьях. Я, конечно не ожидал глядя на силуэт автомобиля с высотой 150 сантиметра сзади, чтобы найти место над моей головой. Но там было даже несколько сантиметров запасного. И это не плохо с пространством для ног.
Интерьер естественно похож на классический Ceed, поэтому он уютен и выглядит довольно приятно. Положение передних сидений увеличено на 42 мм по сравнению с обычными вариантами, что создает ощущение, что вы на много выше. В XCeed легко занять удобное положение за рулем.
Новинки: это первый Kia на европейских рынках, получивший цифровую приборную панель. Она имеет диагональ 12,3 дюйма, качественную картинку, четкую разметку, но только две темы отображения Normal или Sport. После глушения двигателя есть также захватывающая анимация, которая показывает ваш автомобиль и информацию о только что законченном путешествии.
Среди интересных вещей также мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном посередине. Здесь вы также получаете качественные изображения, оживленную систему и возможность организовать домашний меню по своему вкусу. Я могу только пожаловаться на сенсорные панели под дисплеем, которые маленькие и близко друг к другу, поэтому вы легко можете ошибиться. Их ответ не убедил меня, но реакция на прикосновение казалась вялой.
Хорошо, что обычные циферблаты для регулировки громкости или уменьшения масштаба карты остаются. Кроме того, отдельная панель управления температурой остается интуитивно понятной
На самом деле, это не революция, автомобиль станет более привлекательной и приподнятой версией классического Ceed. Отсутствие полного привода говорит о том, что это будет скорее городской кроссовер.
В итоге мы получаем обновленный Ceed. Размерами чуть меньше Kia Sportage.
Также проходя по ссылке на моём канале вы можете узнать о новинках мирового автопрома, исторические факты и многое другое, что связанно с автомобилями. Если не трудно - поставьте лайк .
Kia Sorento https://bit.ly/370Dlu5
Audi A6 Allroad:https://bit.ly/38NJjAe
Kia Sportage: https://bit.ly/2ukuSEv
Kia Seltos : https://bit.ly/2RzGigI
Hyundai Kona: https://bit.ly/395aWEu