3 по цене 1, только в течение 5 минут, позвоните и этот великолепный, потрясающий, необыкновенный товар станет ваш. Знакомо, да?)
Приветствую вас, меня зовут Егор, я маркетолог с 20 летним стажем. Моя работа - продать, и я использую для этого любые цели. С методами и приемами телемагазинов знаком не понаслышке.
Надеюсь все кто читает эту статью, понимают, что в телемагазинах покупать категорически нельзя. Но ведь признайтесь, иногда тааак хочется. Вашими чувствами играют, на мозг воздействуют определенными словами по типу: совершенно бесплатно. И вот мозг выключился, а дрожащими руками вы уже набираете номер. Сегодня расскажу как определить, что вас пытаются одурить и впарить ненужную вещь, которую вы можете купить в любом другом магазине намного дешевле. Разберем пример с зеркалом-регистратором.
- Сначала маркетологи давят на ваши “боли” - боитесь ДТП, будьте защищены, невнимательные водители, вы слушаете рекламу и понимаете, это же про меня, у меня такие проблемы.
- Потом вам говорят: у нас есть чудодейственное решение вашей проблемы и описывают преимущества. Какое оно красивое, функциональное, удобное, с пользованием справится любой, как вы будете защищены и так далее так далее.
- Теперь, когда вы уже почти готовы купить это зеркало, вам говорят, что в комплекте совершенно бесплатно вы можете получить ремешки с креплением, коробку, флешку всего за 3990, заметьте, всего 3990) сущие копейки.
- И когда вы уже готовы звонить, но сомневаетесь, а стоит ли - прилетает контрольный аргумент - потрясающее зеркало за 3990 будет столько стоить всего 15 минут. Если вы не успеете позвонить оно станет дороже. Хитрые маркетологи ограничивают ваше решение временем. Чтобы не было времени подумать, а пришлось принять спонтанное, и зачастую глупое решение о покупке.
А после вы получаете на почте набор фекалей за смехотворные 4тысячи)
Напоследок дам совет: если вас торопят, говорят, что скидка скоро закончится - скорее всего вас обманывают) Всем удачи на дороге)