Вирджил Абло, дизайнер класса люкс, который был пионером уличной моды высокого класса, говорит, что этот тренд "определенно умрет" в этом году
Пионер элитной уличной одежды Вирджил Абло предсказывает конец тенденции, которой он помог глобально. Абло, который является основателем и креативным директором роскошного модного бренда "Off-White", а также художественным директором по мужской одежде Louis Vuitton, дал интервью Dazed в конце прошлого года, в котором он сказал, что уличная мода "определенно" умрет.
"Сколько еще футболок мы можем изготовить", - сказал он ошеломленно. -сколько еще толстовок, сколько кроссовок?"
Абло был "движущей силой" за уличной модой
Абло считается одной из главных сил, стоящих за уличным трендом, или, по его собственным словам, "пост-уличным движением", которое стало глобальным явлением в последнее десятилетие. Уроженец Чикаго начинал как модный и креативный директор рэпера Kanye West, должность которого он занимал в течение 14 лет.
Затем, в 2012 году, Abloh запустил свой собственный бренд, "Off-White", и с тех пор сделал многочисленные коллаборации , в том числе с мебельным гигантом IKEA, The New York City Ballet , eyeglass brand Warby Parker. Он проектировал теннисные костюмы для Серены Уильямс и является фаворитом мега-знаменитостей, таких как Рианна и Ким Кардашьян Уэст.
"Я решил, что если "уличная мода" будет знаком времени, я буду определять его, а не определяться им", - сказал Абло в недавнем интервью Dazed. "Мне нужно было сделать шоу, чтобы определить, что такое "уличная мода", и сделать это в срочном порядке".
Классическая уличная мода уходит своими корнями в хип-хоп и скейтовую культуру, как отмечает Elle UK. Он всегда был вокруг и имел свои краткие моменты в центре внимания моды. Однако в последнее десятилетие движение уличной моды окончательно взлетело и сместило весь модный ландшафт.
Внезапно Баленсиага стала продавать пуховики, и повсюду появились толстые кроссовки, толстовки и огромные логотипы. Давние гиганты роскоши толпами объединялись (и до сих пор объединяются) с более молодыми брендами: совсем недавно Dior сотрудничал с Nike, чтобы сделать ограниченный выпуск Air Jordans, Louis Vuitton запускал сотрудничество с Supreme, а Gucci работал с легендарным гарлемским дизайнером Дэппером Дэном. Границы между роскошью и уличной одеждой были разорваны; внезапно они стали одним и тем же.
Новое десятилетие знаменует собой конец эпохи
Но Абло говорит, что теперь все это подходит к концу, и он не единственный в моде, кто верит в это. В интервью Business Insider Джулия фон Бем, известный стилист и модный директор компании InStyle, выразила схожие чувства.
"Уличная мода закончена", - сказала она. "Контрреакция общества заключается в том, что сейчас все очень классично и отражает прошлое больше, чем будущее. Я действительно чувствую, что прошлое прямо сейчас - это что-то успокаивающее, потому что никто не знает, что будет в будущем."
Бем предсказывает, что классические и качественные предметы гардероба будут большой тенденцией в текущем году, которая похожа на то, что сказал Абло в своем интервью Dazed, когда он предсказал возвращение к винтажной моде.
"Мы собираемся представить это как действительно удивительное состояние выражения ваших знаний и личного стиля с винтажем", - сказал он. "Есть так много одежды, которые являются хорошими, которые находятся в "винтажных" магазинах, и мы просто носим их."