Все попытки навязать Rolls-Royce конкуренцию терпят неудачу. Потому что автомобили из Гудвуда соперничают не с себе подобными, а с другими символами роскошной жизни: суперъяхтами, швейцарскими часами, шато во Франции и бизнес-джетами. Клиенты Rolls-Royce, да и сама компания, мыслят другими категориями: в их мире Cullinan — это не массовый SUV (Sport Utility Vehicle), а единственный представитель сегмента HSV (High-Sided Vehicle), и почти все проданные машины прошли через программу Bespoke — когда на передней панели вставки из метеорита, а на потолке — звёздное небо, такое, каким ты видишь его из окна своего загородного дома в Испании.
Но Rolls-Royce идёт ещё дальше и объявляет линейку Black Badge самостоятельной автомобильной субкультурой. Мол покупатели «тёмного» альтер эго седана Ghost, купе Wraith, кабриолета Dawn и кроссовера Cullinnan — эти бунтари и новаторы — ломаю «код роскоши» и трансформируют проверенные годами характеристики люксового продукта под себя. Причем в Black Badge гармонично сочетаются все особенности автомобильного андеграунда: яркость стритрейсинга, мощь хот-роддинга, внимание к деталям лоурайдеринга и глубокая персонализация, присущая мотоциклам Brat Style.
Визуально оформить появление новой субкультуры призван известный автомобильный фотограф Марк Риччони. Серия снимков называется King of the Night и демонстрирует Cullinan Black Badge в обществе лучших представителей других субкультур Лос-Анджелеса. На их фоне кроссовер выглядит не так эпатажно, но в этом и есть весь Rolls-Royce — главное то, что внутри. Специально для фотосессии автомобиль оборудовали органайзером Urban Photography — туда поместились коптер DJI Mavic Mini, Apple iPad Pro и 16-дюймовый MacBook Pro.
Rolls-Royce Cullinan Black Badge оснащён V12 6.75 с двумя турбонагнетателями (600 л.с.,900 Н•м) и перкалиброванным восьмидиапазонным автоматом ZF. Демонический кроссовер быстрее обычного на 0,3 с в разгоне до 100 км/ч — по паспорту ему на это требуется 4,9 с. В России «чёрный» Cullinan стоит от 38 млн рублей.