Немного о маркетинге и продажах. Скорее даже о маркетинге в самих продажах... В общем читайте))
Вряд ли открою Америку, если ещё раз повторю здесь одну известную истину. По крайней мере, натыкаюсь на неё ежедневно. И это, наверное - самая ключевая ошибка в любом маркетинге! Потому что, пока её не исправишь - продажи просто не состоятся (или будут единичными).
А дело вот в чём. Регулярно консультирую людей по маркетингу и продажам (вернее - по тому, куда они делись и почему их упорно нет)... и не перестаю удивляться, когда мне с великолепной самоуверенностью говорят только об одном: - У меня великолепный товар! Он самый лучший! Он такой качественный! Он такой красивый и эстетичный! И главное - недорогой! Что им (покупателям), ещё чёрт побери надо? Почему у конкурентов берут, а у меня нет? Ведь у меня, он даже лучше чем у них!!!
А у меня, обычно только два вопроса: - Какую ценность, он даёт людям?.. И после того, как мне это очень подробно и красочно расскажут: - Тогда почему, чёрт побери - вы всё время рассказываете о товаре, но почти не продвигаете эту самую ценность?.. Или все ваши покупатели - телепаты?))) И должны просто догадаться, какую пользу они получат сразу после покупки!
Вряд ли я открыл вам сейчас Америку и вы наверняка это уже знали... но поверьте - это одна из тех ключевых ошибок, что люди ежедневно допускают в своём маркетинге! И я, просто решил вам напомнить: НИКОГДА-НИКОГДА-НИКОГДА, НЕ ПРОДАВАЙТЕ "ДРЕЛИ"! ВСЕГДА-ВСЕГДА-ВСЕГДА, ПРОДАВАЙТЕ ТЕ "ДЫРКИ", ЧТО ЧЕЛОВЕК БЛАГОДАРЯ ИМ ПОЛУЧИТ!!!!!
ТОЛЬКО ПОЛЬЗУ И РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЕ ОН ХОЧЕТ ПРИОБРЕСТИ БЛАГОДАРЯ ВАШЕЙ ДРЕЛИ!!!! ТОЛЬКО ЭТО, ДОЛЖНО БЫТЬ ГЛАВНЫМ В ЛЮБОЙ ПРОДАЖЕ!!!!
И у вас всегда, будет много продаж и очень "бледные" конкуренты))) Хорошего дня, и сумасшедших продаж! И да - это тоже часть Маркетинга, хотя относится больше к продажам)))