4 подписчика

Warframe, что это ?

142 прочитали
Игра WARFRAME была создана компанией Digital Extremes. Игра представляет собой  ММОРПГ с элементом шутера от третьего лица.Заходя в игру можно подумать, что игра на нацелена на восточную стилистику...

Игра WARFRAME была создана компанией Digital Extremes. Игра представляет собой ММОРПГ с элементом шутера от третьего лица.Заходя в игру можно подумать, что игра на нацелена на восточную стилистику... Да несомненно игра имеет восточные мотивы, но так кажется по началу. Лор игры сложен и многообразен. Новичку по началу будет сложно разобраться в механиках и сюжете.

Для начала приоткроем лор(Дальше спойлеры!) Поскольку планеты Солнечной системы все еще носят названия, данные в честь древних человеческих богов, полагаем, что человеческая цивилизация существовала и впоследствии расселилась по системе.Спустя n-ое количество времени образуется Империя Орокин, опирающаяся на семь Принципов, одним из которых является строжайший запрет на создание ИИ. (Цель синтеза — Солдат Корпуса) В результате разрушительных воздействий Орокин, атмосфера Земли стала токсичной и планету покинули. (Квест «Жертва», Фрагменты цефалона — Земля)Империя представляла собой общество со строгой социальной иерархией, где принадлежность к классам закладывалась самими Орокин на генном уровне в виде дефектов. (Фрагменты цефалона - Орокин)

Гринир — низший класс, рабочие и строители империи, чьими дефектами были малая продолжительность жизни и искусственно подавляемый интеллект. (Фрагменты цефалона — Рабочие Гринир, Гринир)Лористы - медики, чьи тела покрывали металлические ленты, подключенные к Устройствам Лоры. (Цель синтеза — Порабощенный Древний)Дакс - исключительные войны, чей неестественно долгий срок жизни позволял им оттачивать свои навыки до абсурдного мастерства. Их дефектом была неспособность обратить оружие против символов власти Орокин. (Квест «Война внутри»)Сектарус - рождены пилотировать колоссальные корабли Орокин, лишь они могли отдавать приказы цефалонам. (Цель синтеза - Охранник) (?!) СпойлерЮван— юноши и девушки, отобранные или специально созданные для проведения континуитета, особого ритуала, который фактически позволял владыкам Орокин добиваться бессмертия. С помощью кувы сознание Орокин перемещалось в тело Юван, а сознание самих Юван использовали для превращения в цефалоны. (Фрагменты цефалона - История Ордиса, Квест «Война Внутри») (?!) СпойлерАрхимедианы — ученые, лишь представители Орокин. Заведовали проектами, на которые были назначены. Дефектов нет. (Квест «Начало отступничества», Квест «Ната»)Конгресс Исполнителей - лишь представители Орокин. Обладали широким спектром влияния, принимали непосредственное участие в проектах, ведали делами Империи, выносили приговоры и вершили суд. Ограничивались лишь Принципами. Дефектов нет. (Цель синтеза — Солдат корпуса, Цель синтеза — Пустынный потрошитель, Квест «Начало отступничества», Фрагменты цефалона — История Ордиса)Императоры Орокин/Совет — великие Семеро, правившие Империей из Терминуса. Дефектов нет. (Кодекс — Теневой Сталкер, Квест «Второй сон», Трейлер «Некрос Прайм»)Известны еще как минимум два социальных класса: Хранители и Энгинус, однако их положение, обязанности и дефекты не раскрыты. (Кодекс — Теневой Сталкер, Цель синтеза — Охранник)N-ое количество времени Империя Орокин переживает свой расцвет, достигая высочайшего прогресса в науках, технологиях и, особенно, в генетике. (Здравый смысл) (?!) СпойлерПроисходит открытие Бездны. Благодаря её изучению наступает новая эра в исследовании космоса — Эра Бездны, которая открывает новые возможности в области космических перелетов — солнечные монорельсы. Но Орокин так и не удается до конца понять и изучить все ее свойства, даже не смотря на то, что через нее активно летают их корабли. Поэтому те, что там пропадают — исчезают безвозвратно.(Фрагменты цефалона — Бездна, Кодекс — Эмбер Прайм)Спустя еще n-ое количество времени, Империя начинает балансировать на грани упадка. Требуется переселение в новую солнечную систему, происходит открытие Тау. Совет Семерых утверждает План по ее терраформированию. Начинаются всевозможные кампании по наиболее благоприятному переселению к новой звезде. Однако, большинство предприятий терпит крах. (Цель синтеза — Солдат Корпуса) (?!) СпойлерВоенный корабль Зариман 10-0 с семьями колонистов на борту отправляется к системе Тау, но пропадает в попытке пройти от Сатурна до Внешних Врат через сгиб пространства. Корабль оказывается дрейфующим в темном пространстве без звезд. Вскоре биомы корабля подвергаются саботажу, падает качество воздуха, резко истощаются запасы еды. У взрослых пассажиров начинается паранойя, многим кажется, что Бездна следит за ними. Паранойя превращается в истерию, истерия — в безумие. Загораются нижние палубы, по кораблю ходят охотничьи группы, убивая всех. Лишь детям удалось не сойти с ума; многие начали сбиваться в группки и в итоге стали друг другу семьей. Вскоре дети обнаруживают у себя необычные способности, затем некоторые из них принимают решение убивать обезумевших родителей, смирившись с их потерей. Некоторые же решают запирать их в импровизированных тюрьмах, есть и те, кто просто держится от них подальше. (Квест «Война внутри») Одна из таких групп встречает мальчика по имени Рэлл, который убил свою обезумевшую мать. Вместе они направляются к убежищу, но другие дети не принимают Рэлла, потому что считают его чудаком и не хотят рисковать своей безопасностью. Рэлл остается один на один с окончательно потерявшими разум взрослыми. (Веб-комикс «Warframe Fragments 002: Рэлл»)Старший следователь Карин, которой поручили вести дело о пропаже Заримана, прекращает расследование. Однако, она снова дает ему ход спустя пару дней, потому что корабль обнаруживают дрейфующим в пространстве Империи. Карин прибывает на борт Заримана; он выглядит так, словно никогда и не покидал систему. Никого из команды на борту обнаружено не было, но затем начали находить детей, одиноких, напуганных и искаженных непонятными ужасами. Проникшись к ним состраданием, Карин нарушает процедуру карантина и в итоге получает увечья из-за их неконтролируемых способностей. (Кодекс — Эмбер Прайм)Так как Зариман был первым кораблем, пропавшим и вернувшимся из Бездны, выживших с него боялись. Детей пытались «исправить», но лишь покалечили их, пытались разделить, но получили лишь сопротивление. Из-за увеличения летальных случаев от общения с ними, их называют дьяволами и демонами, и в итоге решают уничтожить. Все записи о Заримане и экипаже стираются. (Квест «Второй сон»)

Новейшая история

Неизвестный катаклизм выбрасывает из Бездны давно потерянные и пустующие корабли Орокин. Те становятся прибежищами для Заражения и целями охотников за сокровищами. (Фрагменты цефалона — Руины Орокин, Квест «Похищенные мечты»).Группа людей, называющая себя Новой Локой, посвящает свою жизнь восстановлению растительности на Земле. Там они обнаруживают не мутировавшую часть леса с чистым генофондом и называют ее Серебряной рощей. Ничего не зная о происхождении леса, они принимают его за естественное образование и считают своей главной святыней. (Квест «Серебряная роща»).Из армии Гринир дезертируют Кресса Тэл и некоторое количество бойцов. Отвергая власть своих Королев, они называются Стальным Меридианом и посвящают себя партизанской войне с Империей Гринир, стремясь защитить те колонии, которые еще не пострадали от ее экспансии. (Синдикаты — Стальной Меридиан).От Империи Корпуса отделятся коллектив гениальных и могущественных торговцев. Они называют себя Последовательностью Перрина и считают своей целью восстановление порядка в системе путем привнесения в нее процветания. Президентом синдиката становится Эрго Гласт. (Синдикаты — Последовательность Перрина).Последователи Красной Вуали посвящают себя борьбе с Корпусом и Гринир, а впоследствии — еще и с Заражением, активно сотрудничая с Тэнно. Связным между двумя союзными фракциями является Кантис. (Синдикаты — Красная Вуаль).Гринир совершают набег на Фобианскую колонию. Верующие колонисты уповают на явление их бога, Инароса, однако всё их общество в итоге уничтожается Гринир. Единственный выживший представитель, мальчик по имени Баро Ки'Тиир, со временем становится самым успешным торговцем редкостями в системе. Испытывая презрение к «лживым» легендам своего народа, он не чурается разграбления древних гробниц в поисках ценностей. (Квест «Пески Инароса»).Неудержимая экспансия Гринир приводит их к локальным конфликтам за территории с другой самой влиятельной фракцией системы — Империей Корпуса. (Цель синтеза — Анти МОА, Нынешняя политическая ситуация в системе).Алад V, руководитель отдела взаимоотношений Корпуса и Гринир, развивает в себе одержимость технологиями Тэнно, так же он пишет множество трактатов о Варфреймах. (Здравый смысл).Опасаясь роста влияния Империи Гринир, Лотос решает реактивировать Варфреймы. Некоторые попытки проходят удачно, некоторые — нет. Так как сами Тэнно все еще продолжают спать, у них нет воспоминаний о прошлом. (Первый вступительный ролик Warframe «Пробуждение»).Сталкер, выживший младший Хранитель эпохи Орокин, узнает, что предатели, убившие его хозяев, вновь пробудились, и вступает на путь мести. (Здравый смысл).Недавно пробужденные и не имеющие места, которое они могут назвать домом, Тэнно объединяются в кланы и строят свои тайные храмы — Додзё, расположенные по всей системе. (Фраменты цефалона — Додзё).В связи с отсутствием у Тэнно технологий Орокин, их цефалоны создают менее эффективные версии Варфреймов и оружия. (Здравый смысл) (?!) Спойлер.После нахождения в руинах Хранилищ Орокин, Тэнно начинают активно применять технологии Империи в создании варфреймов и оружия. Вновь появляются версии Прайм. (Здравый смысл).В качестве площадок для торговли между собой, недалеко от монорельсов создаются космические станции - Реле Тэнно, которые со временем становятся домом для беженцев из зон военных конфликтов, а так же местом обитания представителей некоторых крупных Синдикатов. На одном из таких реле обосновываются Цефалоны Симэрис и Суда. (Фрагмент цефалона - Гражданские).Воин по имени Тешин, выживший солдат Дакс эпохи Орокин, по приказу Королев Гринир становится наставником Тэнно на Пути Конклава. (Здравый смысл).Член Корпуса Неф Эньо начинает реставрационный проект Венеры и восстановление на ней технологий Орокин. Спустя время на планете образуется подземный город Фортуна, в чьих трущобах обживается народ Солярис, состоящий в основном из интернированных должников Корпуса. (Здравый смысл).В Фортуне начинает деятельность подпольное движение сопротивления, называемое Объединением Солярис и ставящее своей целью освобождение рабочих Солярис от долгового рабства Корпуса. Синдикат действует продолжительное время, однако после трагического инцидента на Палубе 12 прекращает свое существование. (Фрагменты памяти – Юдико).Гринир по имени Борил обнаруживает на Земле десантный корабль эпохи Орокин и портал Бездны, ведущий на Плутон. Опасаясь, что увеличение количества Тэнно может представлять опасность для их «похода», Королевы-Близнецы отправляют своего любимого командира, Адмирала Вора, уничтожить находку. Используя свой ключ Бездны, Вор открывает портал. Лотос узнает об этом и пытается активировать содержащегося там Варфрейма, но делает это слишком поздно. Вор надевает на него устройство Аскариды и приказывает поместить на корабль как трофей. Лотос активирует систему способностей Варфрейма, и он добирается до своего корабля. За неповиновение приказу, Королевы Гринир понижают Вора до звания Капитана. Цефалоном пробудившегося Тэнно оказывается Ордис. По вине Гринир Ордис поврежден, и иногда в его речи проскальзывают мысли Ордана Карриса. (Начало игры Warframe - Пробуждение, Квест «Приз Вора» - письмо Королевам)

КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ.

Поговорим о механиках игры:

Боёвка - В игре у каждого Варфрейма есть четыре способности которые открываются по мере повышения ранга самого фрейма. Первая способность доступна сразу после крафта/покупки варфрейма. Способности бывают несколько типов:

Наносящие урон Атакующие способности наносят урон по противнику. Существует 2 вида атакующих способностей. Первый вид — примитивный — они наносят прямой урон по противнику принимая на себя уязвимости/неуязвимости. Второй из них — процентный — самый эффективный вид, способный обходить все неуязвимости противника и наносить урон, который зависит от общей живучести противника. К сожалению, такие способности крайне редки и их эффективность с каждым применением становится хуже, т.к урон наносится от базы живучести противника. Однако существуют способности, наносящие прямой добивающий урон и при этом обходя все способы защиты противника. Переключаемые Переключаемые способности исключают возможность постоянного активирования способности для получения определённого результата. Такие способности постоянно поглощают энергию и предотвращают её восстановление от различных источников. Почти у всех переключаемых способностей нет ограничения в длительности. Некоторые способности и вовсе напрочь лишают Варфрейма возможности передвижения на время своего действия. Переключаемую способность можно выключить в любой момент, нажав соответствующую кнопку. В отличии от остальных способностей, на переключаемые способности также влияет параметр длительность. Скалируемые Наиболее эффективный тип способностей в плане урона — скалируемый. Способности этого типа зависят от модов, установленных на соответствующем оружии. Защитные Защитные способности предоставляют Варфрейму защищать себя и/или свою команду от получения урона из различных источников. Существует 2 вида защитных способностей, имеющие свои плюсы и минусы в плане защиты. Первый из них — числовой, поглощающий весь урон до своего пика. Обычно такие способности не имеют длительности и их нельзя вновь использовать до их истощения, однако у всех таких способностей есть кратковременное время неуязвимости, на время действия которого, весь урон, впитанный в этот момент будет поглощен и перенесён в здоровье для данной способности — это не позволяет способности полностью стать неэффективной на высокий уровнях игры. Некоторые защитные способности могут быть применены исключительно на самого Варфрейма, а некоторые после применения становятся защитным объектом для всей команды. Способности Варфрейма Лимбо можно считать защитно-изолируемыми — они полностью исключают возможность получения урона в разломе. Способности, повышающие показатель брони также являются защитными. Вспомогательные Вспомогательные способности оказывают различные положительные эффекты на себя и/или команду, увеличивая входящий или исходящий урон по противнику, скорость передвижения и атаки, ослабляя возможности врагов, или позволяя быстро преодолевать большие расстояния и т.п В словарном лексиконе некоторых игроков такие способности именуются как баффы/дебаффы. Бафф — повышение возможностей игрока/команды. Дебафф — ослабление возможностей противника.Контролирующие Способности, с помощью которых Варфреймы могут манипулировать состоянием противника, замедлив, оглушив или полностью остановив его. Список контролирующих способностей. Лечащие Способности, с помощью которых Варфреймы могут восстанавливать себе и/или союзникам потерянное здоровье.

Оружие - Существует три вида: Основное( Винтовки, Луки, Дробовики, и т.д), Вторичное(Пистолеты, Кунаи) и оружие ближнего боя(Мечи, Посохи, Сканы, Косы, Глефы и Боевые перчатки).

Главная особенность игры - это Моды. С помощью их ваша экипировка становится сильнее и без них вам будет ОЧЕНЬ сложно. Моды можно получить многими способами: Убийство мобов, Выполнение Квестов, Прохождение Миссии, Путём разбития ящиков на карте, и т.д. Так же моды можно улучшать усиливая их эффект, естественно не за бесплатно, а за валюту под названием ЭНДО и КРЕДИТЫ(Кредиты так же нужны для крафта/покупки почти всего что есть в игре)

Валюты - Существует пять типов валюты: Кредиты, Эндо, Платина(Донат Валюта), Дукаты( Нужны для приобретения модов, аксессуаров, оружия у Баро Ки'Тиира, который приходит раз в две недели) и Кува(Хай лвл валюта для модов разлома, открывается после прохождения квеста Второй сон).

Способы заработка валют:

Кредиты - Даются за любую активность в игре.

Эндо - Выпадают с мобов и после завершения раскопок(Раскопки, миссия), растворения модов, а так же с продажи скульптур Аятан на базаре.

Платина - Выдаётся за донат, так же новичку идёт в подарок 50 штук, можно заработать путём продажи ценных и не очень вещей игрокам.

Дукаты - Уникальная валюта, можно получить одним способом, продажей прайм частей на Реле.

Кува - Можно добыть с убийства Кос кувы, приспешников кувы, так же за недельные тревоги.

Варфреймы и их способы получения:

Многие варфреймы получаются после убийства боссов на планетах, но бывают исключения: Квест, Резня, убийство мобов.

Итог

стоит ли играть в Warframe в 2020 ?

Да! несомненно. Игра стоит своего времени и денег, ведь она бесплатная, донат валюта как говорится не решает, а комьюнити довольно дружелюбное вспоминая другие free-to-play проекты.

Хороший лор, море разнообразного оружия что ещё нужно для счастья ?