В своей поездке по термальным курортам Турции я познакомился с Викторией Кравченко. Когда ее муж узнал, что она родила мальчика с ДЦП, то сразу бросил ее.
Теперь Виктория одна, без поддержки, лечит своего сына Милана. В Украине, откуда Виктория родом, лечить ДЦП очень дорого. Везти Милана в Европу на известный курорт Теплице еще дороже. Одна только процедура для улучшения двигательной активности ребенка стоит 130 евро. А таких процедур нужно много.
Милан очень жизнерадостный ребенок. Он еще не осознает, что отличается от других детей. И его мама делает все возможное, чтобы ее сынишка не почувствовал эту разницу, когда подрастет. Она перепробовала много методов лечения, но уникальных результатов смогла добиться только в реабилитационном центре Nobel при термальном отеле Pam на курорте Памуккале в Турции.
Сейчас Милан хорошо говорит, полностью самостоятелен, и даже бегает. Да, да … бегает, почти неотличимо от полностью здоровых детей. Осталось устранить некоторые дефекты в том, как он ставит стопы при ходьбе.
Я сам играл с Миланом, пока Виктория отдыхала, и привязался к ребенку. Когда я прощался с ним, он плакал, и не отпускал меня. Остро чувствовалось, как ребенку на хватает папы.
Верю, что Виктория справится, и ее сын никогда не узнает, что когда-то у него был ДЦП.
По моей просьбе Виктория рассказала об эффективности лечения детского церебрального паралича на курорте Памуккале: