Когда Торстен Кремсер встретил маму Долфин, она потеряла своих 14- и 27-летних сыновей в течение одного года, впала в глубокое горе и депрессию, а затем вылезла из ада, чтобы построить небеса в виде нового приюта. Прожив с «Мамой» в Кении в течение недели, Кремсер был настолько вдохновлен, что собрал 700 евро, построил душевые и классную комнату, оборудованную досками и компьютером, и купил несколько цыплят для еды. Потом она потеряла мужа. В этот момент Кремсер и его друзья основали Cheap Impact для сбора средств, которые помогут 62-летней вдове финансировать образовательный центр Korando.
Сейчас лицензированный детский дом и образовательный центр в Кисиане. Уже 500 детей, многие из которых потеряли родителей из-за ВИЧ / СПИДа, получили второй шанс на жизнь.
Четырехглавый дом, построенный из кирпича местного производства, приютит добровольцев, которые пришли, чтобы протянуть руку помощи.
«Я был поражен ее самоотверженностью, и до сегодняшнего дня я не встречал никого, кто был бы рядом с ней», - рассказывает Торстен в Inhabitat о встрече с мамой Долфин. «С тех пор я поддерживал ее всякий раз, когда мог».
Не имея опыта работы архитектором, Торстен черпал свое вдохновение для купольного дома из проекта Стива Арина в Таиланде , за исключением того, что ему нужно было нанять инженера для проверки проекта, чтобы убедиться, что он соответствует требованиям. Они тщательно измерили размеры, вырыли траншеи для фундамента, построили 11 опорных колонн и полосу фундаментной стены, а затем заполнили все это грунтом.
Торстен говорит, что он хотел бы использовать более прочные материалы, но остановился на кирпиче. Глину с соломой (саманный кирпич) не только не одобряют за дешевизну, но использовать этот материал незаконно для для постройки некоторых официальных зданий кое-где в Кении. Несмотря на это, на дом есть множество эко-документов.
Несмотря ни на что, Торстен и его команда завершили то, что, вероятно, является первым в своем роде в восточноафриканской стране - ярко-желтый купольный дом со спальней на восемь человек.
Находясь в роли социального предпринимателя, Торстен Кремсер из Фонда A Better Me выясняет, сколько денег требуется для строительства достойных учебных заведений.
Дом-купол, общественный центр и временное жилое пространство для добровольцев, жертвующих время и энергию Образовательному центру Korando , был специально разработан для того, чтобы выделяться из толпы подобных проектов, чтобы стимулировать значимые инициативы по сбору средств.
Торстен сказал Inhabitat: «Когда мы начали этот проект в январе 2015 года, планировалось собрать средства на строительство постоянной школы для центра. (Мы еще не достигли этой цели). Но быстро мы поняли, что строительство школы стоит больших денег. Я имею в виду действительно много. Мы говорим о 15-20 тысячах долларов за класс ».
«Таким образом, мы изменили наш подход. Мы знали, что не можем сделать это в одиночку, и поэтому нам нужна была помощь. Я подумал, что лучший способ получить помощь - это привезти людей в Кению, чтобы самим увидеть Центр и связаться с ним. Так возникла идея программы для волонтеров ».
Собственные солнечные водонагреватели , состоящие из нескольких труб на крыше, вырабатывают около 100 литров горячей горячей воды, которая остается теплой до 10 часов вечера. По словам Торстена, сточные воды из двух ванных комнат и кухни направляются в сад и огород. «Вода стекает в гравийные ямы с углем и картоном для фильтрации и удержания влаги. Мы также выбрасываем другие органические отходы в эти отверстия и покрываем их мульчей. Все, что есть вокруг этих ям, растёт невероятно хорошо », - сказал он.
Торстен говорит, что 3-ваттные светодиодные светильники, используемые в помещении, невероятно мощные и экономят энергию по сравнению с лампами местного энергосбережения. Команда стремится в конечном итоге перейти на солнечную энергию, когда появятся средства. Наконец, все 11 деревянных дверей были изготовлены из переработанной сосновой древесины из стеклянных упаковочных коробок, и более 100 деревьев, посаженных вокруг дома, еще больше компенсируют воздействие строительства. Учитывая, насколько молод Торстен, еще в его ранних двадцатых годах, и как мало опыта в строительстве он имел до того, как занялся этим проектом, этот купольный дом знаменует собой впечатляющее достижение для достойного внимания события.