Линия трамвая пронизывает Новотроицк насквозь, начинаясь у проходных комбината, и заканчиваясь в спальных районах. Трамвай тут строился вместе с городом, и поскольку тот - небольшой, является его основным транспортным стержнем.
Схема незамысловатая - одна длинная линия с двумя ответвлениями. Первое ведёт тоже на проходные, второе - в жилые кварталы.
Трамваи, конечно же, все каноничные. Ни в Орске, ни в Новотроицке нет НИ ОДНОГО нового вагона!
Эти перспективные виды прямых проспектов с трамваями на километры. Классика градостроения 30-х годов прошлого века. Магнитогорск, Новокузнецк, Нижний Тагил. И, вот, Новотроицк!
Помимо главной линии, у трамвая имеется ещё ответвление к городскому рынку. С конечной хорошо видны отвалы комбината.
Новотроицкчане - взрослый и детский.
Всё строилось тут капитально. Зачем в городке, где живёт меньше 100 тыс. подземные переходы? А они ведут прямо к трамвайным путям (правда в этой точке остановки нет вообще).
Всего по базе вагонов в Новотроицке - 70, однако на линию выходит порядка 30 из них. В основном, это 1-й маршрут, остальные курсируют эпизодически, преимущественно подстраиваясь под начало и конец смен на металлургическом комбинате.
Вот такая занятная система! Ставьте лайк если было интересно, ну и подписывайтесь чтобы ещё читать про металлургические и не только трамваи.