Привет, на связи Юлия Горни!
Куда не глянь — кругом распродажи и межгалактические скидки. Причем, одни надписи сменяются другими не меняя суть — подешевело. Да и товаров на полках и стойках так много, что глаза уже разбежались, сделали круг и вернулись обратно. Думаю, именно из-за суматохи, шума и неподготовленности люди теряются в торговых центрах, в бутиках и на кассах.
Кто, если не я, решит эту проблему по щелчку пальцев?
Нет, я не советую антидепрессанты и другие седативные препараты, я всегда прошу одного — включайте голову.
Помните, что шоппинг начинается еще дома. Вы должны выспаться, подкрепиться и, главное, составить четкий план со списками и бюджетами. Вот об этом как раз поподробнее.
Зачем составлять шопинг лист?
- вы будете четко понимать в какие магазины стоит заходить, а где вы не найдете нужный элемент;
- ваш кошелек будет целее, потому что самые глупые покупатели — те, кто не считают и пользуются кредитками;
- в спокойной домашней обстановке, смотря на свой гардероб, вы сможете адекватно понять, что вам нужно, а чего уже более чем достаточно.
Важно! Если список покупок большой, а бюджет на все маленький, то распределите его по системе приоритетов: что необходимо купить сейчас, а что можно отложить до следующего раза.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА БАЗОВЫХ ВЕЩАХ! Они должны служить минимум пару лет.
Как составлять план покупок?
Записывайте элементы по группам. Отдельно одежду, обувь и аксессуары. Чтобы ничего не опустить, можете двигаться сверху вниз, сначала перечисляя то, что ближе к телу, постепенно перемещаясь к верхней одежде. Не забывайте о носочно-чулочной и бельевой части — ее необходимо обновлять чаще всего остального. Имея на руках этот волшебный и сбалансированный список, вы не будете бегать, вспоминая недостатки гардероба.
Что дальше?
Теперь бОльшая часть работы, заключенная в подготовительном этапе, уже позади. Осталось мерить, кайфовать и выбирать. Тут тоже есть свои особенности.
- Во-первых, мы берем в примерочную не меньше шести элементов.
- Во-вторых, обувь и аксессуары тоже важны. Вы должны видеть образ целиком, а не гадать около сумок, какую взять.
Сочетающиеся между собой вещи находятся в радиусе нескольких метров — тут маркетологи пошли нам навстречу.
Когда выбираете что-то, отвечайте себе на вопросы:
- есть эта вещь в вашем чек-листе?
- есть ли уже что-то подобное в моем гардеробе?
- это база?
- с чем я буду это сочетать?
Сейчас, надеюсь, картина в голове прояснилась и все встало на свои места. Остался только один момент — неодобрительные взгляды консультантов, когда вы берете в примерочную аксессуары. Можете прочитать им все, что я написала выше, а можете сказать, что вы стилист.
Не бойтесь, пробуйте и сочетайте. А что, как и с чем вы можете узнать в моей школе имиджа.
Не придумали еще пилюлю, которая придавала бы уверенности и открытости новому. Но благодаря моим урокам и курсам уже больше 10 000 женщин каждый день улыбаются отражению в зеркале. Не стройте искусственных преград — думайте, анализируйте и учитесь.
Стильными не рождаются, ими становятся.