Найти тему
App Setup

Влияние иконки на ASO-оптимизацию мобильного приложения

Давайте представим, что вы создали мобильное приложение и загрузили его в сторы. Но желаемых пользователей не привлекли. Если вы уверены, что ваше приложение нужное и качественное, то пора приниматься за ASO-оптимизацию.

ASO-оптимизация – это залог успеха продвижения мобильного приложения и путь к монетизации. На что пользователь обращает свое внимание в первую очередь? Ответ очевиден — это иконка приложения. Именно иконка привлекает к себе внимание пользователя и заставляет изучить описание. Заинтересованный пользователь обязательно установит программу.

Перед тем, как разрабатывать приложение, нужно определить для себя такие моменты, как:

  • ваша целевая аудитория, (она подскажет, какое изображение выбрать для своего приложения);
  • задачи и польза продукта для покупателя;
  • отличия от конкурентных приложений (это понимание поможет определиться с низко- и среднечастотными запросами).

Следующим шагом станет оценка конкурентов. Раздумывая над созданием иконки, необходимо изучить конкурентные приложения, это позволит не повторяться и может натолкнуть на новые идеи. Создайте свой качественный и неповторимый дизайн.

Какой должна быть иконка для продвижения приложения?

Только учитывая все основные факторы, можно создать эффективную картинку:

красочная и запоминающаяся (яркость изображения привлекает пользователей);

уникальная (не стоит копировать изображение конкурентов, пользователь может заинтересоваться, потом установит уже не ваше приложение);

правильно выбирайте цвет логотипа и помните об игре оттенков;

минимализм и содержательность (изображение должно быть понятным и простым, без лишних перегрузок в дизайне).

Уделите внимание необычности формы логотипа, это поможет пользователю запомнить приложение.
Как тестировать иконку?

Поэкспериментируйте с фоном, так вы сможете понять, как иконка выглядит на разных фонах.

Не волнуйтесь, если ваши усилия с первого раза не дадут долгожданного успеха, иконку можно сменить, добавить новые идеи так далее.

При соблюдении этих простых правил, вы сможете создать что-то индивидуальное и уникальное.Но не забывайте и про другие элементы ASO-оптимизации мобильного приложения.

Источник