Давайте представим, что вы создали мобильное приложение и загрузили его в сторы. Но желаемых пользователей не привлекли. Если вы уверены, что ваше приложение нужное и качественное, то пора приниматься за ASO-оптимизацию.
ASO-оптимизация – это залог успеха продвижения мобильного приложения и путь к монетизации. На что пользователь обращает свое внимание в первую очередь? Ответ очевиден — это иконка приложения. Именно иконка привлекает к себе внимание пользователя и заставляет изучить описание. Заинтересованный пользователь обязательно установит программу.
Перед тем, как разрабатывать приложение, нужно определить для себя такие моменты, как:
- ваша целевая аудитория, (она подскажет, какое изображение выбрать для своего приложения);
- задачи и польза продукта для покупателя;
- отличия от конкурентных приложений (это понимание поможет определиться с низко- и среднечастотными запросами).
Следующим шагом станет оценка конкурентов. Раздумывая над созданием иконки, необходимо изучить конкурентные приложения, это позволит не повторяться и может натолкнуть на новые идеи. Создайте свой качественный и неповторимый дизайн.
Какой должна быть иконка для продвижения приложения?
Только учитывая все основные факторы, можно создать эффективную картинку:
красочная и запоминающаяся (яркость изображения привлекает пользователей);
уникальная (не стоит копировать изображение конкурентов, пользователь может заинтересоваться, потом установит уже не ваше приложение);
правильно выбирайте цвет логотипа и помните об игре оттенков;
минимализм и содержательность (изображение должно быть понятным и простым, без лишних перегрузок в дизайне).
Уделите внимание необычности формы логотипа, это поможет пользователю запомнить приложение.
Как тестировать иконку?
Поэкспериментируйте с фоном, так вы сможете понять, как иконка выглядит на разных фонах.
Не волнуйтесь, если ваши усилия с первого раза не дадут долгожданного успеха, иконку можно сменить, добавить новые идеи так далее.
При соблюдении этих простых правил, вы сможете создать что-то индивидуальное и уникальное.Но не забывайте и про другие элементы ASO-оптимизации мобильного приложения.