Возвращаясь с другой части города на адрес, я зашел в интересную точку, где какой-то доброжелательный казах пек лепешки в интересной и необычной печи. У него я купил шаверму и одну горячую лепешку. После отправился на набережную, наблюдать за красным небом заката. Правда, его было не очень видно за высотками. Поэтому я любовался набережной, жевал шаверму и смотрел на торопливый народ.
Пройдя немного дальше, я решил поехать на такси, а оказалось, что наличные я почти все отдал доброжелательному казаху. Оставшихся 28 гривен на такси явно не хватит. Пройдя дальше, нашел банкомат и снял наличные. Карта не была привязана к приложению такси.
Как оказалось, я не зря пропустил звонок
Таксист оказался довольно интересным товарищем: дедушка за 60, слушает музыку, машина в аренде за 700 грн в день, очень любит свою работу и взахлеб рассказывает о крутости службы такси, в которой работает. Рассказал много интересных фишек обслуживания автопарка, было очень интересно.
Прибыв на место, увидел пропущенный звонок. Оказалось, звонил клиент, пока еще потенциальный. Местный харьковский специалист по натяжным потолкам. Как оказалось, я не зря сразу же не ответил на его звонок. Да, я просто не слышал его звонок. За время, пока я ехал в такси, он успел позвонить конкуренту, который его не порадовал. Он просто копирует чужие сайты, добавляет номера клиентов и такое творение запускает. Не знаю, сколько он берет за такие махинации, но это точно не то, что хотел Руслан.
Выйдя из такси, пришлось вместе с таксистом искать сдачу. Потом он выскочил на дорогу и поймал такого же таксиста, который разбил ему крупную купюру. Пожав ему руку, я отправился дальше. Увидев пропущенный, я тут же перезвонил и созвонился с Русланом.
Разговор длился не более 10 минут. Как показывает практика, первый диалог по телефону с потенциальным клиентом не должен длиться более 10 минут. Тогда абоненты не надоедают друг другу и за это время можно свободно все узнать.
Диалог получился приятным для обоих, все прошло четко и предварительно договорились встретиться ближе или на выходных и все обсудить детально. Неплохо, очень неплохо. Как раз с утра думал насчет клиентов, где бы их новых нарисовать. А мне нужны не любые, а местные, харьковские ребята.
Днем также успел накосячить в настройках рекламной компании, теперь нужно менять часть данных. Уже сделал все от меня зависящее, осталось немного подождать и все, дело сделано.
Казах был забавным, постоянно улыбался, был весел и дружелюбен. Уж больно он мне запомнился. Как буду в тех краях, зайду за лепешкой.
Завтра новый день, хочу посетить пару мест и сделать немало дел.
P.S.: Лепешка очень вкусная, шаверма г...о, набережная шикарна.