УАЗ. Три буквы, которые заставляют одну часть населения согнуться в рвотном позыве, а другую восторженно поднять замасленный большой палец вверх. Более спорную машину найти сложно. С одной стороны: отсутствие комфорта (даже в современном Патриоте, по сравнению с одноклассниками) и ужасная ломучесть. С другой: дешевизна, отличная ремонтопригодность и главное: Проходимость! Внедорожные возможности машин Ульяновского завода в комментариях не нуждаются. А теперь представим себе автомобиль, который бы прокляло почти всё население нашей страны- легковой УАЗ. Этой машины никогда не могло существовать даже в задумках. Во- первых, плановая экономика Советского Союза жестко определяла что и в каких объемах производить каждому заводу. Москвич и Ваз - малолитражные легковушки. Заз - дешевые ведрышки. Газ - условный бизнес-класс в виде Волги. УАЗ - военные "джипы". Конкуренции в данных условиях быть не могло, что собственно и сгубило наш автопром, отставание мы наверстываем до сих пор. Во- вторых