Найти в Дзене
OFF Garage

Как бы выглядел легковой УАЗ?

УАЗ. Три буквы, которые заставляют одну часть населения согнуться в рвотном позыве, а другую восторженно поднять замасленный большой палец вверх. Более спорную машину найти сложно. С одной стороны: отсутствие комфорта (даже в современном Патриоте, по сравнению с одноклассниками) и ужасная ломучесть. С другой: дешевизна, отличная ремонтопригодность и главное: Проходимость! Внедорожные возможности машин Ульяновского завода в комментариях не нуждаются. А теперь представим себе автомобиль, который бы прокляло почти всё население нашей страны- легковой УАЗ. Этой машины никогда не могло существовать даже в задумках. Во- первых, плановая экономика Советского Союза жестко определяла что и в каких объемах производить каждому заводу. Москвич и Ваз - малолитражные легковушки. Заз - дешевые ведрышки. Газ - условный бизнес-класс в виде Волги. УАЗ - военные "джипы". Конкуренции в данных условиях быть не могло, что собственно и сгубило наш автопром, отставание мы наверстываем до сих пор. Во- вторых

УАЗ. Три буквы, которые заставляют одну часть населения согнуться в рвотном позыве, а другую восторженно поднять замасленный большой палец вверх. Более спорную машину найти сложно.

С одной стороны: отсутствие комфорта (даже в современном Патриоте, по сравнению с одноклассниками) и ужасная ломучесть.

С другой: дешевизна, отличная ремонтопригодность и главное: Проходимость! Внедорожные возможности машин Ульяновского завода в комментариях не нуждаются.

Фото пользователя dyivol1  с Drive2
Фото пользователя dyivol1 с Drive2

А теперь представим себе автомобиль, который бы прокляло почти всё население нашей страны- легковой УАЗ. Этой машины никогда не могло существовать даже в задумках.

Во- первых, плановая экономика Советского Союза жестко определяла что и в каких объемах производить каждому заводу. Москвич и Ваз - малолитражные легковушки. Заз - дешевые ведрышки. Газ - условный бизнес-класс в виде Волги. УАЗ - военные "джипы". Конкуренции в данных условиях быть не могло, что собственно и сгубило наш автопром, отставание мы наверстываем до сих пор.

Фото с aloban75.livejournal.com
Фото с aloban75.livejournal.com

Во- вторых, а смысл?..

Но все же, как бы выглядел легковой седан, если бы его выпускал УАЗ. Для начала поглядим на характерные черты первых Ульяновских внедорожников.

Первое - это характерная решетка радиатора буханки. Второе- простые линии кузова 469. Сделаем набросок.

Первый набросок
Первый набросок

Это Козлик с решеткой от Буханки. Нужные линии обведены жирным. Теперь обрисуем контуры будущей машины.

Второй набросок.
Второй набросок.

Получилось как-то так. В моде начала 60-х. Просто и с узнаваемым стилем. Теперь немного обрисуем.

Легковой седан УАЗ
Легковой седан УАЗ

Кажется, развитые задние крылья в стиль не вписываются. Сделаем попроще.

Легковой седан УАЗ
Легковой седан УАЗ

А теперь перенесемся на 40 лет вперед, в конец нулевых. Страна уже другая, правда на УАЗе производятся те же автомобили... Но, к ним добавился Патриот, который смотрится вполне современно.

УАЗ Патриот первого поколения
УАЗ Патриот первого поколения

К нему в пару даже разрабатывается минивэн, планируемый на замену милой сердцу, но безнадежно устаревшей Буханке.

УАЗ минивэн, так и не доведенный до конвейера.
УАЗ минивэн, так и не доведенный до конвейера.

А как насчет легкового универсала в том же стиле?

УАЗ легковой универсал
УАЗ легковой универсал

Возможно, хорошо, что этих автомобилей никогда не было. Все таки УАЗ -это не для асфальта.

Напоследок несколько по- настоящему крутых фантазий насчет будущего УАЗа, разумеется 4х4.

Мечтайте и воплощайте в реальность. Спасибо!

-12