Каждый Заказчик знает что ему нужно заказать, но выбирает из предложений и сервиса. Сейчас в тренде - СЕРВИС.
Каждая типография может посчитать Заказ. Каждая типография напечатает его в более менее разумный срок, и в более менее разумный бюджет, конечно не без перекосов, но...
Кроме стоимости - предложите Заказчику бесплатные для него услуги.
- Цветопроба - стоимость ее невелика, даже если Вы ее делаете не у себя. Если же у Вас свое оборудование для вывода цветопроб, и не просто цифровая печать(фу - не профессионально!), а именно полноценная цветопроба, аля "Литоскан" - Ваш первый жирный ПЛЮС.
- Сделайте клиенту скидку, пусть небольшую - но это шаг навстречу с Вашей стороны. И поверьте, Заказчик это оценит, мелочь, а приятно!
- Предложите фотоотчет всех этапов прохождения Заказа - печать, послепечатка, упаковка и финита! - упакованный тираж.
- Предложите клиенту бесплатно доставить тираж в рамках города, пригорода и т.д. Наверняка в типографии есть своя логистика, опять же если нет, выбор транспорта велик, тот же сервис Яндекс Такси - выберите нужный Вам автомобиль!
Используйте любые возможности Вашей компании которые у Вас под рукой. Бесплатные мелочи психологически важны небольшой разницы в цене. А колебание цены тиража на рынке сейчас небольшое.
Выигрывает та типография, которая предложит максимально много и фактически бесплатно для Клиента.
П.С. И помните, будьте внезапны, как лосось в кустах черники - это привлекает :)