3 Января в широкой продаже появился,уже четвертый выпуск журнальной серии Наши автобусы от MODIMIO. Нам был представлен икарус-260 Те,кто получают модели автобусов по подписке,то им отгрузили на много раньше.Ну что пробуем,разбираемся.
Двоякое чувство посещают при осмотре модели,да это 100% модель от Советского автобуса,стыренная пресс-форма у Классик-Баса,со всеми вытекающими косяками,при этом самый главный провал,это остекление.
Сама модель,кузов из металла,днище-салон,это пластик,как говорилось,это модель копия СОВЫ,а это получаем задние фонари и поворотники отлиты вместе с кузовом,также бампера,огромные дворники,зеркало,все это под замену
Спасибо хоть не забыли про задние поручни,салон также по минимуму,перегородка имеется.панель приборов имеет имитацию приборов.Все остальное пластик черного цвета.
Сравнение с Советским автобусом.
Дворники и зеркала у обеих моделей одинаковые.Боковой молдинг упростили (нет черной полосы),колеса не покрасили,хром на окнах также не обозначили.Чуть упрощены фары нет хромированных колец).Из более серьезного,нету поручней в салоне,не те стоят колпаки,да и модель оказывается не 260 и красится в Желтый цвет не могла.В остальном,не все так плохо,но модель на доработку.
Также зачем присобачили вентиляционный грибок? С такой перегородкой кабины,грибок быть ни как не может,он появился только в 1988 на модели рейсталинге 260.37 вместе с измененной перегородкой кабины,также под этот вариант не попадает по копийности зеркала,стеклоочистители,ну и конечно ступицы колес.
По салону также вопросы,они не правильно располагаются,левый ряд там, где одиночные сиденья должны стоять в плотную к левому борту и только сиденья,расположенные на колёсных арках сдвинуты в салон.Это связано с тем,что над колёсными арками слева проходит воздуховод отопления и не позволяет поставить сиденья вплотную к борту.Сиденья слева должны располагаться ступенчато (при виде сверху),а они стоят в одну линию,что не верно.Сиденья справа также расположены не верно,второй и третий ряд сидений должны быть смещены ближе к средней двери.Сиденья, расположенные между средней и задней дверью должны быть смещены ближе к средней двери,одинарное сиденье справа должно стоять вплотную к средней двери.Кроме того колёсные арки должны быть трапециевидными,а на модели круглые.Упрощения или упущение?
Под итожим,автобус -это игрушка,а точнее собирательный образ,везде взято по чуть-чуть,производитель не стал ничего дорабатывать и доделывать,а взял все,что было,еще больше упростил и продает от 1499 рублей,решение покупать или нет,решение только за вами,для меня это ЧИСТЕЙШАЯ ХАЛТУРА,мне хватает и Совы.
Фото травленка от Петрограда.Для доработки.
Также под замену ступицы и покрышки....
В следующим выпуске ЗИС-154
Другие статьи Наши Автобусы:
Кубань Г1А1-02 Журнальная серия Наши Автобусы №-3 Modimio
Паз-3205 Журнальная серия Наши Автобусы. Выпуск N-2 Modimio
Если тебе понравилась статья,подписывайся на канал про масштабные модели.Ставь лайк и комментируй.
Продолжение следует