Спросите если, хотела бы вернуться в свои 35? Ну, взять и скинуть шешнадцать годков, словно бы их и не было.
ИМХО, эта затея никчёмная. Нет. И даже не уговаривайте! Поясню, почему. Почитайте, прикиньте, подумайте.
В 35 мне казалось, что я недостаточно стройная. И что не слишком умная. Муж, правда, утверждал обратное. Не верила. Стеснялась, смущалась, худела, переживала, расстраивалась. Сейчас мало, что изменилось. Но! Сомнительный дефицит ума или недостатки фигуры уже совсем, ни на грамм меня не волнуют. Стало по барабану! Это ощущение и приятно, и радует.
В 35 я работала, как рабыня Изаура. С утра до вечера — в «полях» надрывалась, вечером до полуночи — готовилась к новому трудовому дню, разве что за скотиной не ухаживала (городская, повезло). В перерывах — занималась аэробикой. Я мечтала ходить к косметологу, делать модные причёски, маникюр, педикюр, ужинать в ресторанах, купить автомобиль и в любое время года летать за море. Сейчас мало, что изменилось. Но! Я не впархиваю, как проклятая, на квартиру, машину, школу, вуз, и тп, и тд, и до бесконечности. Заработала всё. Расслабилась. Я хочу лишь здоровья и наличия рядом любимых, родных. Мне не важно — на море, в Челябинске. Мне сейчас моё положение нравится.
В 35 я хотела кольцо в пупок. И татушку на щиколотку. Элегантный кожаный рюкзак вместо дамской сумочки. Убедительный и вместительный. «Не будь дурой, — отчитала за это подруга, — это дико смешно, глупо, не уместно для нашего возраста». Я тогда ещё очень ценила стороннее мнение. Не проткнула, не наколола, не купила. Сейчас, собственно, мало, что изменилось. Но! Мне плевать на чужие суждения. Тату хоть куда и кольцо хоть во что я смогу, но желание истлело, закончилось. А рюкзак (не один!) уже лет пятнадцать — котомка любимая. И мне эта независимость, неидеальность дороги.
В 35 моему сыну было 12 лет. Шестой класс? Помню, звонит мне на работу на стационарный телефон, интересуется, как ему приготовить яичницу. Как в ответ я убедительные и ласковые слова по сусекам наскребаю, дабы он передумал и наелся готового. А на языке вертится — «караул, вдруг пожар, я ужасная мать»! Собственно, и сейчас изменилось не слишком многое. Но! Сын идёт с работы домой и звонит, интересуется, не хочу ли мороженого. Независимо от ответа, покупает мне два. Яичницу готовить умеет, макароны по-флотски. Да, я сама себе дико завидую.
В 35 мне казалось, что я не везучая. Всем удача легко достаётся! А ко мне она, как избушка на курьих ножках, попой воротится. А сейчас понимаю, что миллион неудач и провалов тогда — мой надежный фундамент сегодня. Нравится это? Естественно.
Вот ещё вам софизм на прощание: Все, без исключений, прочитавшие это люди на меня подписываются. Прочитал, человек? Значит, теперь подписывайся. Не подписался? Ты не человек. И читать не умеешь 😎
Ваша неувядающая,
Эвелина Григорьева