Найти тему
Pitbikeclub МОТОЗАПЧАСТИ

Быстрый ОБЗОР питбайк YCF BIGY 125MXE (2019)

Pitbikeclub приветствует Вас!

Перед вами питбайк YCF BIGY 125MXE 2019 модельного года. 

Бренд YCF начинает свою историю с 2005 года и зарекомендовал себя как производитель надежных и качественных питбайков. Каждая деталь байка проста и надежна. Питбайки YCF всегда отличает яркий неповторимый дизайн.

Питбайк YCF BIGY предназначен для активного отдыха детей и подростков. Данная модель идет с увеличенной колесной базой 1300мм, колесами 14-17, высотой по седлу 870мм. Вес питбайка составляет 80кг.
Питбайк YCF BIGY предназначен для активного отдыха детей и подростков. Данная модель идет с увеличенной колесной базой 1300мм, колесами 14-17, высотой по седлу 870мм. Вес питбайка составляет 80кг.

"Мелочь - а как приятно" это про YCF: сразу видно как хорошо сделана проводка - т.е. все разъемы и клеммы водостойкие, т.е. защищены от попадания влаги, что предотвратит их окисление, рычаги управления имеют защитные пыльники подвижных узлов,выжим сцепления происходит очень легко. Свечной провод гибкий с силиконовым колпачком. В глушитель установлена флейта для подавления уровня шума,при желании ее можно снять. Траверсы передней вилки - фрезерованные.

На питбайке установлен одноцилиндровый 4-хтактный, двухклапанный бензиновый двигатель 154FMI, с рабочим объемом 125сс и заявленной мощностью 9 л.с.  Трансмиссия: механическая 4-ступенчатая. Особенности  125 мотора  154FMI - плавное управление с мощной тягой с самых низких оборотов, потому что ход поршня равен диаметру поршня - а это идеальное сочетание для проходимости на низкой тяге. Запуск мотора осуществляется электростартером или механическим кикстартером.
На питбайке установлен одноцилиндровый 4-хтактный, двухклапанный бензиновый двигатель 154FMI, с рабочим объемом 125сс и заявленной мощностью 9 л.с. Трансмиссия: механическая 4-ступенчатая. Особенности 125 мотора 154FMI - плавное управление с мощной тягой с самых низких оборотов, потому что ход поршня равен диаметру поршня - а это идеальное сочетание для проходимости на низкой тяге. Запуск мотора осуществляется электростартером или механическим кикстартером.
Мотор используется с карбюратором Mikuni VM22,который по нашему опыту является самым лучшим для 125 моторов. Воздушный фильтр выполнен в видео закрытого фильтрбокса, что препятствует быстрому загрязнению фильтра и уменьшает частоту обслуживания и замены фильтра.
Мотор используется с карбюратором Mikuni VM22,который по нашему опыту является самым лучшим для 125 моторов. Воздушный фильтр выполнен в видео закрытого фильтрбокса, что препятствует быстрому загрязнению фильтра и уменьшает частоту обслуживания и замены фильтра.
Привод цепной на 420 цепи,дополнительно установлена  защита цепи. Рама и маятник изготовлены из стали. Руль стальной 22мм, средней высоты. Еще установлен откидной рычаг тормоза для уменьшения вероятности поломки при падении, но почему рычаг сцепления не откидной непонятно ;)
Привод цепной на 420 цепи,дополнительно установлена защита цепи. Рама и маятник изготовлены из стали. Руль стальной 22мм, средней высоты. Еще установлен откидной рычаг тормоза для уменьшения вероятности поломки при падении, но почему рычаг сцепления не откидной непонятно ;)
Установлена яркая светодиодная фара на 4 мощных диода
Установлена яркая светодиодная фара на 4 мощных диода
Колесные диски стальные  Покрышки с большими шашками - Гуанг ЛИ.  Достаточно мягкие, поэтому быстро износятся если гонять на них асфальте. А для грунта наоборот - будет отличный зацеп в повороте. Передняя подвеска - вилка перевернутого типа без регулировок, перья 785мм имеют ход 230 мм ( 9"). Задний   моноамортизатор - из регулировок имеет подкачку воздухом и преднатяг пружины - просто, но надежно.
Колесные диски стальные Покрышки с большими шашками - Гуанг ЛИ. Достаточно мягкие, поэтому быстро износятся если гонять на них асфальте. А для грунта наоборот - будет отличный зацеп в повороте. Передняя подвеска - вилка перевернутого типа без регулировок, перья 785мм имеют ход 230 мм ( 9"). Задний моноамортизатор - из регулировок имеет подкачку воздухом и преднатяг пружины - просто, но надежно.

Обычно на питбайках YCF подвеска живет дольше всех,т.е. интервал обслуживания резко отличается от остальных питбайков, вероятнее всего это связано с качеством сальником и внутренних частей подвески.

Пластик тоже достаточно гибкий, при первом же падении не лопнет как на очень дешевых питбайках.

Подводя итог, можно сказать, что YCF является действительно отличным питбайком и не "просто так" стоит значительно дороже конкурентов, поверьте - здесь есть за что переплатить.

Оценка 5 из 5.
Оценка 5 из 5.

Спасибо за внимание. Вы всегда можете купить или заказать понравившуюся модель у нас в магазине. Надеемся что наш быстрый ОБЗОР Вам понравился.

#эндуро #питбайк #обзоры #китайские мотоциклы #мототехника

Авто
5,66 млн интересуются