Найти тему
Дмитрий Востриков

«Люди доверяют друг другу больше, чем учреждениям»

Как вариант размещаем продающий пост в pdf формате. У всех это работает по разному, но в основном это повышает конверсию. Готовишь полезный материал для ЦА. Реально полезный. Это сильно подогреетаудиторию. Например я это делаю в обычном Power Point и сохраняю в нужном формате.

Вот до этого момента твоя трансформация должна была начаться. Потому что уже начинается твой полезный вклад в человека и для человека.Основная задача продающего поста, как говорил ранее, вовлечь человека на продающий элемент. А ни в коем случае не продать бизнес.

ПРОДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ-Это Бесплатная консультация (ты позиционируешь себя как практика и эксперта в МЛМ. Плюс твои отдельные навыки)-Это вебинар(автовебинар), где ты раскрываешь возможности бизнеса по готовому алгоритму.-Это автоворонкав чат-боте с серией видео.Рекомендую тестировать все в такой последовательности. Сначала польза, потом продажи. Ни в коем случае не просто презентация компании и проекта. Когда у тебя будет хорошая конверсия, тогда подключаешь другой элемент.

ВОРОНКА В СТОРИС1.

Первый stories. Публикация в 10:30 утра.Задача выложить фото с обложкой твоего продающего поста (берем в пример pdf файл) или скриншот из заметок. Оформляем красиво и Привлекаем внимание!Пример вовлечения:Написал новую мини книгу «4 продающих видео кандидату после консультации» (кстати 4 видео должны быть у каждого свои, одно из них на 90% закроет сделку)Делаем опрос: «Готовы забрать?» да/нет. Без всяких анонсов времени и т.д.Мы анонсировали свое новое изобретение и спросили «Готовы забрать?». В каждой storiesмы делаем интерактив. Это усиливает контакт с аудиторией. Ты не даешь ссылку, не говоришь когда и где можно забрать книгу в этом stories. Это легкая интрига. Важно не делать так, чтобы аудитория чувствовала давление с вашей стороны.

2. Второй stories в 16:30 Видео 15 секунд. Говоришь: Завтра в 19>30 я дам ссылку на скачивания моей Книги. Дополнительно: Хочу получше вас Узнать и познакомиться. Напишите откуда вы и чем занимаетесь. Делаешь нетворкингна сближение и ставишь стикер, в который пишут ответы. Так же в конце ставишь стрелку вправо, чтобы люди понимали что будет продолжение.

3. Третий stories в 10:30 на следующий день. Выбираешь супер я яркоефото, чтобы оно выделялось из всего того, что есть в Инстаграм сейчас. И пишешь забирайте сегодня мою книгу в 19:30. Вопрос аудитории«Успеете?» Да/Нет. Так же в конце ставишь стрелку вправо.

4. Четвертый storiesв 16:30 ( За три часа до публикации) Вовлекаешь ещё сильнее и говоришь: Доступ по ссылке будет только для 50 человек + для тех кто скачает книгу, я дарю свой аудио каст «Лидерство в млм» Создаешь заранее 2-3 аудиокастовпо 5-7 минут. Ну или другой pdf. Добавляем: Только 50 человек.