Зебра и парашют это одна из последних картин Кристофера Вуда. Изображение объединяет необычную коллекцию элементов, которые придают работе сюрреалистический колорит. Зебра появляется на фоне модернистского здания. Животное стоит на террасе на крыше здания возле поднятой клумбы. Отличительные линии архитектуры, которые включают в себя сильные диагонали, образованные зигзагообразной рампой, и цилиндрические формы двух дымоходов или башен на заднем плане, предполагают почти абстрактное расположение, которое контрастирует с совершенно другим рисунком, создаваемым полосами зебры. Темная тень падает прямо перед зеброй, превращая правую зону террасы в полумрак и добавляя в таинственную атмосферу изображения. В небе над этой сценой спускается парашют и человек в нем якобы умерший.
Отличительная архитектура здания в Зебре и Парашюте идентифицирует это как Вилла Савойя, около Парижа, разработанная Ле Корбюзье (1887–1975). Строительство виллы, начатой в 1928 году, было завершено в 1931 году, и в то время, когда Вуд создавал эту картину, строительство продолжалось. В контексте этой работы модернизм Виллы Савойи предполагает цивилизацию, а зебра является признаком экзотики.
Вуд оставался в Париже, когда писал в T12038, Он хорошо знал город, впервые переехав туда из Лондона в марте 1921 года. Однажды в Париже он какое-то время изучал рисунок в Академии Джулиана и легко перемещался в влиятельных художественных и общественных кругах, где он встречался с такими художниками, как Пабло Пикассо ( 1881–1973) и Жан Кокто (1889–1963). Во второй половине 1920-х годов он работал во Франции и Англии, в том числе в Озерном крае и Сент-Айвсе, Корнуолл, с художниками Беном и Уинифредом Николсоном (1894–1982 и 1893–1981). Он вернулся в Париж летом 1930 года, прибыл 22 июля и снова уехал в Англию чуть менее месяца спустя, 19 августа. Он нарисовал Зебру и Парашют в какой-то момент между этими датами.