Найти тему
VooDooEcommerce

1000 магов таргетированной рекламы у нас на канале! Как собрать армию из 1000 бесстрашных воинов-магов таргетированной рекламы?

Оглавление

Для начала хочу поделиться нашей с вами общей небольшой победой - канал VooDoo Targeting - один из самых вовлеченных быстрорастущих каналов о маркетинге в СНГ!

Новое лого на сайте аналитики еше не обновилось
Новое лого на сайте аналитики еше не обновилось

Действительно очень приятно осознавать то, что информация, которой мы делимся, получает такой крутой фидбек. Спасибо, ребята!

-3

В этой статье я бы хотел подробно разобрать то, как мы пришли к 1000 целевых подписчиков на этом канале.

Погнали!
Погнали!

Как мы вообще "раскручивали" наш VooDoo Targeting?

В самом начале использовали такие каналы привлечения аудитории:
Телеграм-чаты на тему маркетинга и электронной коммерции. А также рассказывали о канале на наших личных страничках в инсте. Медленно и бесплатно мы дошли до 270 подписчиков. Но конверсию отслеживать в таком пути было нереально.

Основным способом привлечения аудитории на наш канал является таргетированная реклама в Инстаграм. НЕОЖИДАННО)))
Далее больше конкретики о способе с таргетом.

1. Плейсмент - Instagram Stories. Как показали наши тесты, это место показа рекламы самое дешевое и эффективное для данного типа продвижения.

2. Креативы.
Около 2х месяцев назад мне показали отличный сервис для создания креативов -
supa.ru

У меня работает только в Opera с VPN. Мне кажется, что сервис скопирован из-за бугра, чуток изменен и переведен на русский язык. Если постараться найти забугорный оригинальный сайт, то там функционал будет еще покруче. Но, не суть)

В этом сервисе можно создавать крутые анимированные видео под разный формат - сторис, лента, обложка фб и т. п. В общем, все очень просто и понятно. Я использовал готовые шаблоны под сторис, которые переделал на свой вкус.

Вот три варианта, которые я использовал:

Все креативы анимированы в видеоформате.
Все креативы анимированы в видеоформате.

3. Настройка рекламной кампании(тест):

Цель кампании - ТРАФИК

5 адсетов с разными интересами:

- Пользователи Facebook оплат (М/Ж 18-35).

- Ads Manager, Business Manager (М/Ж 18-35).

- Маркетинг в социальных сетях (и несколько предложенных интересов)

(М/Ж 18-35).

- Web traffic, Cost per Click, Lead generation (арбитражники) (М/Ж 18-35).

- Без интересов (М/Ж 18-35) (Советую всегда создавать адсет без интересов. на нашей практике очень часто случалось такое, что такой адсет «выстреливал» лучше всего. Это связано с тем, что Фейсбук сам нашел нам нужный поток целевой аудитории.

Гео: Украина

Бюджет: 3.10$ на адсет

-6

Через 24 часа вырисовалась картина: Больше всего кликов по самой низкой цене приносит адсет «Пользователи Facebook оплат».

Дублируем адсет с выигрышным креативом 5 раз в новой кампании, которую переводим в CBO с бюджетом 10$/день. Фейсбук сам найдет лучший адсет и будет вливать в него основную часть бюджета.

-7
-8

4. Масштабирование

Дальше можно было выбрать два варианта масштабирования: увеличивать бюджеты в дублях CBO или искать новые выиграшные интересы. 

Как понять эффективность рекламы Телеграм канала при работе с таргетом? Окей, Гугул «стоимость привлечения подписчика в телеграм-канал»

Пролистав несколько сайтов и просмотрев видео в ютубе по данному запросу, я нашел статистику, исходя из которой главный фактор — это тематика канала.

Толковое видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=d7_yS2jZLXM&vl=ru

У нас это бизнес/маркетинг - одна из самых дорогих категорий. Стоимость одного привлеченного подписчика составляет от 30 до 50 центов.

ИТОГ за 20 дней:

Точка А. Запуск рекламы(18 июня) - 276 подписчиков

Точка Б. Стоп рекламы (8 июля) - 1000 подписчиков

Остановили рекламу из за высокой активности))) Мы реально не успеваем отвечать в личке. Сейчас ищем самый удобный формат работы с каналом и вами)

Кол-во кликов: 889

Цена клика: 18 центов

Привлечено подписчиков на канал: 724

Потрачено: 160$

-9

Легко посчитать, что стоимость подписки - приблизительно 20 центов. А это очень даже хорошо)))

Уверен, что в будущем цену можно оптимизировать и сделать цену еще ниже.

P.S.

"А де Пиксель?"

Когда только возникла идея продвигать канал при помощи таргета, внутренний голос таргетолога сразу же заорал: "А ПИКСЕЛЬ???!Как мы сможем учить ФБ понимать нашу аудиторию???! Как делать ретаргетинг????Без пикселя - грех!"

-10

Немного поразмыслив, гипотетическое решение было найдено: сделать мини сайт-прокладку, в который можно будет вшить Пиксель и отслеживать каждое событие перехода на канал. Благодаря такому способу мы можем использовать цель рекламной кампании КОНВЕСИЮ" и оптимизировать под нее показ рекламы.
Был найден сервис
https://taplink.ru, где можно было создавать мини-лендинги и кучу разных плюшек.

Меня там интересовало только несколько вещей - возможность добавить короткое описание, кнопку "перейти на канал" и возможность подключить Пиксель.

Вот так это все выглядело
Вот так это все выглядело

В место ссылки на наш канал в рекламе, теперь нужно было вставлять ссылку на этот микро-сайт.

То есть, человек, который увидел рекламу в сторис, свайпает и переходит на мини сайт, где ознакамливается с кратким описанием канала и, нажав на большую кнопку, переходит на канал и в 90-95% подписывается(исходя из результатов кампании, о которых я писал выше).
А наш пиксель запоминал всех, кто кликнул на ссылку и считал эти события.

Но увы, такой, казалось-бы хитрый и логичный способ НЕ СРАБОТАЛ! И мы от него отказались в пользу способа с ссылкой в рекламном объявлении(креативе) сразу на канал без Пикселя.

-12

Почему?


Довольно большой процент людей отпадало на мини-лендинге и не нажимало на кнопку. Да и сама по себе рекламная цель "Конверсия" дороже "Трафика". Прикинь, даже 1 лишний клик иногда может привести к таким хреновеньким результатам рекламы. Запомни, путь клиента к целевому действию(будь то подписка, заказа или покупка) должен состоять из как можно меньшего количества шагов(кликов).

-13

По этому мы работали с целью "Трафик" и в рекламных объявлениях указывали ссылку сразу на наш канал - https://t.me/voodootargeting. Данная цель позволила нам получать дешевые охваты/клики, но пожертвовать Пикселем.

Спасибо, что Ты дочитал(-а) эту публикацию до конца. Мне действительно очень приятно:)
Колдуем дальше!

Твой белый маг @dimababich