- Это надо делать завтра, - Егор почти кричал в свой мобильник, - понимаешь, завтра, я все просчитал, сейчас я тебе объясню…
Он услышал какой-то неуловимый шорох позади и резко обернулся, брови его удивленно поползли вверх.
- Серега, я сейчас перезвоню, ты пока обдумай мое предложение.
Егор нажал отбой. Перед ним стояла девушка — в легком белом костюме, в босоножках на босу ногу. И с бокалом в правой руке. Для московского ноября одета довольно легко, да и как она здесь очутилась, тоже не ясно — снег вокруг был не тронут.
«Ладно, - решил Егор, - мало ли в Москве сумасшедших, сейчас сяду в машину и перезвоню Сереге». Дело, которое он задумал, было очень рискованное, но игра стоила свеч. Он сделал шаг к «Лексусу», как вдруг незнакомка подала голос.
- Вы Егор?
- Допустим.
- Значит, Егор, - как-то пропела она. Голос у нее был красивый, какой-то теплый.
- Мы встречались где-то? - спроси он и тут же мысленно себя обругал: «Ну вот, надо мне было отвечать, даже если и знал когда, мало ли с кем он встречался».
- А мы не встречались с вами раньше, не ломайте голову. Какой сейчас месяц? - вдруг спросила она.
- Ноябрь, - ответил совсем сбитый с толку Егор. - Может, она мне кажется, - вдруг решил он и зажмурил глаза, досчитал до десяти и открыл опять. Девушка стояла на прежнем месте, но она была одета! Норковый полушубок, кокетливая шапочка, сапожки на высоком каблуке, перчатки.
«Либо у меня глюки, либо я сошел с ума. Десять секунд назад она была раздета, сумки у нее не было, только бокал». Он тихонько ущипнул себя — было больно.
- Вы не сумасшедший, а я не галлюцинация, - опять певучим голосом сказала незнакомка.
- Послушайте, - зло сказал Егор, - оставьте меня в покое, у меня важное дело, серьезные переговоры, а тут вы со своим маскарадом.
- Егор, вам нельзя делать завтра то, что вы задумали, потому что Серега вас предаст и послезавтра вас убьют, очень страшно убьют.
Он подлетел к ней, схватил за ворот и зашипел: «Да пошла ты, услышала как я говорил с другом — пошантажировать меня решила! Я сам тебя сейчас прибью, если не уберешься отсюда!»
Пока он все это говорил, смог рассмотреть ее лицо – девушка была не по - земному красива. Она провела ладонью у него перед глазами и он вдруг увидел и услышал как предавал его тот, кого считал лучшим другом, а потом..подвал и себя, с гримасой боли на лице, всего окровавленного...
-Вы кто?
Девушка улыбнулась, я, кто я? Молитва вашей матери.