Найти в Дзене
VooDooEcommerce

Как заработать $23,000 в месяц на доставке еды благодаря тергетированной рекламе?

Примерно 2 месяца назад мы с @malchewzki взяли клиента на настройку таргетированной рекламы в Facebook|Instagram. В итоге: Потрачено на рекламу: $3,839 Заказов благодаря рекламе: 1832 Стоимость одного клиента(не лида, а именно продажи): $2.10 Заработано за месяц: $23,562 Как мы это сделали? ⠀
1. Анализ текущей ситуации. Залетаем в рекламный аккаунт и видим там страшную ситуацию: - события Facebook Pixel настроены на сайте криво. - Стоимость одного привлеченного клиента - 8$ (это ооочень дорого для данной ниши). - Плохое качество рекламных объявлений(картинки в низком разрешении, страшные текста, Facebook Text Overlay ахуевает и т. д.) - База клиентов в 8000 контактов не используется вообще никак! А ведь фейсбук позволяет использовать базу ваших клиентов для ретаргетинга или для поиска людей, которые больше всего похожи на на ваших клиентов(LAA-аудитории) 2. Новая рекламная кампания. Как заставить человека заказать еду в интернете? Верно! Давить на подсознание и вызывать обильное слюно

Примерно 2 месяца назад мы с @malchewzki взяли клиента на настройку таргетированной рекламы в Facebook|Instagram.

В итоге:

Потрачено на рекламу: $3,839

Заказов благодаря рекламе: 1832

Стоимость одного клиента(не лида, а именно продажи): $2.10

Заработано за месяц: $23,562

-2

Как мы это сделали?


1. Анализ текущей ситуации.

-3

Залетаем в рекламный аккаунт и видим там страшную ситуацию:

- события Facebook Pixel настроены на сайте криво.

- Стоимость одного привлеченного клиента - 8$ (это ооочень дорого для данной ниши).

- Плохое качество рекламных объявлений(картинки в низком разрешении, страшные текста, Facebook Text Overlay ахуевает и т. д.)

- База клиентов в 8000 контактов не используется вообще никак!

А ведь фейсбук позволяет использовать базу ваших клиентов для ретаргетинга или для поиска людей, которые больше всего похожи на на ваших клиентов(LAA-аудитории)

2. Новая рекламная кампания.

Как заставить человека заказать еду в интернете?

Верно! Давить на подсознание и вызывать обильное слюновыделеление благодаря качественным и вкусным картинкам/видео. Нам повезло, что такие материалы у клиента были(странно только, почему они не использовались до нашего “вмешательства”).

ммммм....
ммммм....

Когда я создавал эти рекламные объявления с очень аппетитными блюдами, в животе возникло чувство голода, слюнки потекли, и я сам попался на свою же удочку - заказал нам домой классный сет роллов)))

⠀Где мы показывали «вкусную» рекламу:

1. Лента Фейсбук

2. Лента Инстаграм

4. Инстаграм Сторис

Дальше в работу вступает @malchewzki, который создает рекламную кампанию, в которой будет протестировано 12 целевых аудиторий(адсетов). 

Плейсменты: лента Фейсбук/Инстаграм, Инстаграм Сторис.

Онли мобайл. Через 48 часов большая половина отпадет, и $$$ начинают вливаться в самые рабочие объявления, которые приносят больше всего клиентов.

-5

Отдельное внимание хочу обратить на то, что больше сего заказов приносили кампании с CBO(CAMPAIGN BUDGET OPTIMIZATION)

3. Оптимизация и масштабирование.

Постепенно и осторожно поднимаем бюджеты и добавляем новые креативы. Ооочень аккуратно!

Любые изменения в настройке рабочей рекламной кампании могут повлиять на алгоритм ее работы.

Наша цель - за меньшие деньги находить больше клиентов.

С чем мы успешно и справились - к концу первой недели один клиент в среднем стоил $2, чтобы было очень классным результатом. В день реклама приносила от 12 до 20 заказов на сайте. Средний чек - 350 грн. Бывало и такое, что мы привлекали одного клиента за $1.5, а он заказывал еды на 1000-1500 грн.

Далее мы продолжили поднимать бюджеты и добавлять новые объявления.

-6

В продвижении локального бизнеса при помощи таргетированной рекламы есть одна сложность - с большими бюджетами рекламные объявления быстро “выгорают”(людям надоедает видеть в ленте постоянно одно и тоже). По этому каждые 3-5 дней мы обновляли картинки, видео и текста.

Также мы показывали специальные объявление для людей, которые уже были на сайте, но почему-то ничего не заказали. Мы их постоянно “подогревали”, и в конце-концов часть возвращалась и заказывала)))

-7

4. Что дальше?

Формула простая:

Больше тратишь на рекламу - больше зарабатываешь.

Будем поднимать бюджеты следить за работой рекламной кампании и приносить еще больше клиентов заказчику.

-8

Выводы:

- Всегда проверяйте события(events) на сайте.

- Не бойтесь использовать CBO.

- Используйте толко видео для ленты или анимированные слайд шоу из фото в сторис.

- при масштабировании рекламных кампаний добавляйте как можно больше новых креативов(Фейсбук любит свежак).

- Запускайте рекламу по расписанию(исключительно для ниши доставки еды) - это значительно сэкономит ваши бюджеты.

Чмафф)