Найти в Дзене

Audi SQ7 TDI или более стильный SQ8 ?

Audi SQ7 и SQ8 занимают позиции лучших внедорожников в предложении автопроизводителя, и на первый взгляд они кажутся одинаковыми, но между ними все же есть различия. Мы попробовали их и постараемся показать вам основные отличия. Более 10 лет назад в 2006 году Audi Q7 V12 TDI был первым и одним из лучших легковым автомобилем с 12-цилиндровым дизельным двигателем, а также стал со основателем быстроразвивающейся категории быстрых роскошных внедорожников. Духовным преемником одной из самых интересных историй внедорожников в середине прошлого десятилетия стал Audi SQ7 TDI, который был модернизирован летом 2019 года вместе с обычной моделью Q7. Я еще не ездил на уникальном Audi Q7 V12 TDI, но я тестировал его брата SQ8 за две недели до тестирования SQ7. Может показаться, что обе машины отличаются только кузовом, но различий между ними гораздо больше, чем можно было ожидать.
Audi SQ7 TDI значительно модернизировалась, но большинство изменений не видны на первый взгляд. Нижняя, но также б


Audi SQ7 и SQ8 занимают позиции лучших внедорожников в предложении автопроизводителя, и на первый взгляд они кажутся одинаковыми, но между ними все же есть различия. Мы попробовали их и постараемся показать вам основные отличия.

  1. ДИНАМИКА 10
  2. ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ 8
  3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ 9
  4. ПРАКТИЧНОСТЬ 10
  5. X-ФАКТОР 8
  6. ОБЩАЯ ОЦЕНКА 9

Более 10 лет назад в 2006 году Audi Q7 V12 TDI был первым и одним из лучших легковым автомобилем с 12-цилиндровым дизельным двигателем, а также стал со основателем быстроразвивающейся категории быстрых роскошных внедорожников. Духовным преемником одной из самых интересных историй внедорожников в середине прошлого десятилетия стал Audi SQ7 TDI, который был модернизирован летом 2019 года вместе с обычной моделью Q7. Я еще не ездил на уникальном Audi Q7 V12 TDI, но я тестировал его брата SQ8 за две недели до тестирования SQ7. Может показаться, что обе машины отличаются только кузовом, но различий между ними гораздо больше, чем можно было ожидать.


Audi SQ7 TDI значительно модернизировалась, но большинство изменений не видны на первый взгляд. Нижняя, но также более широкая решетка радиатора с модифицированными ребрами имеет задачу SQ7 оптически колебаться, а также новые светодиодные фары HD Matrix с измененной графикой. Самые большие изменения передней части произошли в нижней части бампера, который может похвастаться увеличенными отверстиями для охлаждающего воздуха с полностью перфорированными решетками. На корме была яркая алюминиевая планка, соединяющая задние фонари, которые также имеют измененную графику. Как и внедорожник-купе SQ8, у SQ7 есть частично ложные впечатляющие выхлопные трубы, с каждой стороны работающие только ближе к центру автомобиля.


Audi SQ7 и SQ8 имеют общую платформу MLBevo, и, хотя дизайн обеих моделей был разработан Марком Лихте, нельзя сказать, что SQ8 представляет собой верх идеи. Спортивный SQ8 короче, ниже и шире, чем более практичный SQ7. Я не боюсь сказать о SQ8, что он принадлежит к купе SUV, которое мне нравится, но я чувствую себя лучше в SQ7. Несомненно, Audi SQ7 - это классический большой роскошный внедорожник с мощным двигателем, который не похож на спортивный автомобиль. Вместо агрессивных и эксцентричных форм он имеет более консервативный дизайн, одним из главных отличий которого являются обычные рамы дверных окон.

-2

Здесь все различия между братскими моделями на некоторое время заканчиваются. Модернизация 7-дюймового SQ во внутренних границах граничит с новым поколением, поскольку ему была предоставлена новая приборная панель, аналогичная восьмерке. Хотя SQ7 больше не занимает позиции флагманского предложения внедорожников, поскольку его заменили на более стильный SQ8, но с несколькими небольшими деталями, он предлагает то же оборудование, что и более престижный брат. Также в SQ7 вы получаете современный минималистский интерьер с отделкой из карбона , информационно-развлекательную систему MMI с парой сенсорных экранов, дополнительные спортивные сиденья для массажа и другие роскошные удобства. Самым большим отличием является то, что SQ7 можно заказать в семиместной версии, что позволяет использовать более просторную заднюю часть.

Даже после модернизации под капотом двигатель 4.0 TDI с турбонаддувом остается двигателем, который был адаптирован к текущим стандартам выбросов. Восьмицилиндровый двигатель с последовательными турбокомпрессорами, турбонаддувом с электроприводом (EAV) и умеренной гибридной технологией с источником питания 48 В по-прежнему достигает 435 л.с. и 900 ньютон-метров. Максимальный крутящий момент больше не доступен с 1000 об / мин, но до 1250 - 3250 об / мин. Максимальная скорость остается на электронном ограничении 250 километров в час, а ускорение от 0 до 100 км / ч за 4,8 секунды не изменилось.

Технически сложный привод может обеспечить быстрое ускорение дробление и мгновенную остановку на любой прямой. Мощный турбодизель в сочетании с быстрой и супер-настроенной 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией ZF и полным приводом quattro демонстрируют сумасшедшую динамику, дополненную частично искусственным захватывающим ревущим звуком. Иногда это может показаться слишком много, но производительности никогда не бывает достаточно. Восьмицилиндровый дизель показывает, что двигатели большого объема легко могут конкурировать с бензиновыми. С 2,4-тонным весом двигатель SQ7 спокойно может двигаться со средним расходом топлива около 8-9 литров на 100 километров без целенаправленной экономичной езды.

-3

Audi SQ7 TDI может быть очень быстрым и приручить любую скорость с мощными тормозами с огромными стальными тормозными дисками. Тормоза - единственная часть шасси, которая не может скрыть большой вес автомобиля, но за дополнительную плату вы можете получить более прочную карбоновую керамику с немного большими тормозными дисками. Вы можете различить их по цвету тормозных суппортов. Стандартные тормоза имеют черный или красный, в то время как карбоно-керамические тормоза имеют антрацитовые суппорты. Другие технологии шасси пытаются скрыть истинный вес SQ7, и, как и в случае с SQ8, удивительно, как внедорожник Mastodont движется в поворотах.

Оригинальная Audi SQ7 была оснащена пневматическим шасси и прогрессивным крутым рулевым управлением в стандартной комплектации, дополняя задний дифференциал вектором крутящего момента и дополнительными активными стабилизаторами, чьи электродвигатели давят на наклон кузова и, кажется, уменьшают центр тяжести автомобиля. Сочетая прогрессивное крутое рулевое управление с 48-вольтовым вторичным рулевым управлением задними колесами, SQ7 делает большие повороты так же легко, как и полноприводные спортивные хэтчбеки.


Audi SQ7 отлично справляется на дорогах и даже при габаритах и ​​весе крейсера не легко управляема. Наклон кузова минимален, и привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом и распределением крутящего момента между осями 40:60 также оказывает важное влияние на ходовые качества. Это дает SQ7 слегка опрокидывающийся характер, так что он не страдает от недостаточной поворачиваемости под газом при прохождении поворотов.

-4

Сенсационная управляемость поддерживается активной пневматической подвеской с автоматическим контролем дорожного просвета, что, к сожалению, немного разочаровало меня по сравнению с Audi SQ8. Хотя обе модели имеют идентичные технологии шасси, их настройка варьируется в зависимости от веса, баланса и конструкции кузова. Когда я ехал на SQ8, я наслаждался высочайшим комфортом вождения, потому что тонко настроенное воздушное шасси отфильтровывало большинство ударов. Настройки шасси SQ7 немного жестче, что связано с тем, что она выше, а кузов имеет более слабое усиление сзади. Наклонная крыша более мощного внедорожника купе SQ8 не только эстетична, но и выступает в качестве подкрепления. На более тяжелое вождение также влияют шины с несколько более низким профилем, чем у SQ8, которые иногда слегка скрипят на плохих дорогах.

Audi SQ8 была более удобной и звукоизолированной, чем SQ7, но самые большие различия закончились. Оставляя в стороне комфорт езды и жесткость кузова, два больших внедорожника из линейки Audi работают практически одинаково. Клиенты, которые выбирают между ними, могут выбирать в соответствии с их личными предпочтениями. Разница в цене между базовыми версиями обеих моделей составляет около 500 тысяч рублей, что может быть незначительным для определенного типа покупателей при цене обеих моделей, превышающей 4,5 миллиона.

Audi SQ8 TDI с более стильным, более агрессивным внешним видом обладает большим оттенком роскоши, но лично я предпочел бы более традиционный SQ7 TDI. Хотя SQ8 немного лучше с точки зрения вождения, разница не настолько значительна, что ему следует автоматически расставлять приоритеты. Комфорт вождения SQ7 немного слабее, но все же приятен. Самая важная причина моего решения уже была в первой половине этого теста, SQ7 более симпатичен, потому что это классический роскошный внедорожник с нормальной, ненавязчивой формой. Это именно то, каким должен быть роскошный и производительный внедорожник. Я оставлю решение за вами, но мне уже все ясно и теперь я должен ждать возможности попробовать предыдущую Audi Q7 V12 TDI.