ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Как бы тебе не хотелось слышать снова это словосочетание, но без него
никак. Знание своей ЦА повысит к тебе лояльность. Ты будешь экономить
рекламный бюджет до 80%! Нет смысла рекламировать БАДы тем, кто ищет
гидравлический пресс. Или предлагать вход в бизнес за 1500$ студенту,
живущему на стипендию.
Необходимо понимать:
- Кто основной конкурент компании
- Главные отличительные черты продукта или услуги
- По какой причине покупают или не покупают у тебя
- Кто сейчас твой клиент
- Представить идеального потребителя твоего предложенияпредложения
Тебе надо четко знать, что хочет твой кандидат? Какие у него есть
проблемы, которые ты можешь помочь устранить? Откуда он хочет уйти и
куда хочет прийти?
Большинство в сетевом даже не заморачиваются над этими вопросами.
Мне мои первые спонсоры говорили «не решай за человека, приглашай
всех!» и мне приходилось краснеть перед серьезными бизнесменами. Это
на корню не верное наставление. Еще одна фраза, которая чуть не сгубила
мои отношения с друзьями «какие они тебе друзья, если не идут к тебе в
бизнес и не покупают у тебя?»
Что бы избежать моих ошибок СОСТАВЬ САМЫЙ ТОЧНЫЙ ПОРТРЕТ
КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА, УКАЗЫВАЯ:
1. Возраст, Пол
2. Место жительства, условия в которых проживает
3. Род деятельности. Месячный доход
4. Чем занимается в течении дня, где проводит время.
5. Какие у него интересы и хобби
6. Как часто проводит время в интернете. Основные площадки.
7. Какие блоги и группы посещает, какие книги читает
8. Жизненные ценности, приоритеты, отношения в социуме
9. Приоритетные черты характера
10. Желания и мечты, чего хочет клиент и к чему стремится
11. Проблемы, что волнует больше всего. За решение каких проблем он
готов отдать крупную сумму денег.
12. Чем он недоволен в своей жизни и что делает, что бы изменить все к
лучшему
13. Как представляет себе идеальное решение проблемы
14. Что уже попробовал для решения проблемы? Что помогло, что нет
15. Опираясь на что принимает решения в жизни. Что считает самым
важным в принятии решения о покупке
16. Предстоящие изменения в его жизни
17. Как узнал о тебе и твоем предложении
18. В чем продолжает сомневаться, чего боится, что мешает совершить
покупку здесь и сейчас
19. Как и где предпочитает покупать товар
20. Как относиться к вашим конкурентам? Кто из конкурентов делает схожие
предложения
21. В какие моменты потребность в продукте или услуги обостряется
22. Отношение к вашему предложению. Устраивает ли цена, способы
оплаты, способ получения и потребления
Это базовые вопросы, ответив на которые ты пропишешь портрет целевого
клиента, что в последствии решит твои проблемы с контентом и позволит
качественно настроить рекламу.
УПАКОВКА
1. Анализ лидеров мнений. Находишь людей, кто уже развивается в
сетевом или маркетологов. Смотришь на тех, кто уже продает, у него
большая команда. Смотришь на их оформления, что они делают, как
себя подают, какие посты пишут. Отбираем лучших и «забираем» себе
самое лучшее. Забираем – моделируем их оформления и стили на себе,
их манеру подачи информации.
2. Фотографии. Найти фотографа и сделать фотосессию сегодня не
проблема.
3. Шапка профиля. Не предлагай свой бизнес в шапке, если ты еще не в
ТОПе компании. Напиши кто ты, чем полезен и зачем кандидату оставаться
у тебя. У тебя всего 3-5 секунд, что бы человеку понравиться. Ты же теперь
знаешь, кто твой идеальный кандидат в бизнес.
4. Фирменный стиль. Дизайнер понадобиться для оформления продающих
площадок, Сторис, актуальных сторис, лид-магнитов, шапка Ютуб, группа ВК
и т.д.
БАЗА. КОНТАКТЫ
К тебе в Инстаграм будут приходить много людей. Что бы выявить самых
заинтересованных, тебе нужно создать группу, канал или чат, куда мы их
будем направлять. Соответственно нужно все оформить качественно.
Можно собирать емейл базу для рассылок ,создать чат-бота и т.д. Мы же с
тобой будем делать все проще. Что бы тебя могли дуплицировать даже
новички. Например я использую бота в телеграме. А тебе, на старте,
рекомендую создать обычный канал в телеграме.
ОСТАЛЬНОЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬЕ. СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ!