Рад видеть Вас на страницах своего блога, о мой дорогой читатель!
Сегодня я хочу рассказать о незаслуженно обойденном нашим вниманием HAVAL H2. Машина уже достаточно давно присутствует на рынке, однако, как говорится, звёзд с неба не хватает. Почему? Давайте разбираться.
Авто построено на укороченной платформе HAVAL H6 и имеет с ним очень много общего - двигатели и коробки передач унифицированы.
При цене от 1 128 000 до 1 300 000 (указаны без скидок. На сегодняшний день запросто можно её опустить: трейд-ин, кредит, да и просто прямая скидка) Н2 обладает массой достоинств и может предложить Вам "много автомобиля за мало денег".
Проверенный временем и динамичный полуторалитровый турбо выдает 143 лошади и при этом отличается экономичностью - средний расход топлива (50 на 50 город и трасса) при желании можно легко удержать на уровне 8,5 литров. Будете гонять как сумасшедший гамадрил - он всё равно не дотянет даже до 11 литров. Проверено лично.
Мотор сочетается с 6-ступенчатым автоматом немецкой фирмы ZF (это настоящий классический гидротрансформатор) и передним приводом. Хотите полный привод? Пожалуйста! Но тогда только с 6-скоростной механикой. Хотите сэкономить? Не вопрос - есть передний привод на механике.
Комплектация щедрая: бесключевой доступ, люк, двухзонный климат, круиз-контроль, зеркало с автозатемнением, 18" литьё, кожа, электропривода сиденья водителя по 8 направлениям...
Бриллиант, а не машина! Так в чем проблема-то? Почему старший брат Н6 продается в разы лучше?
Отвечаю. Проблема в цене! Но она же нормальная, скажете Вы. Всё верно! Но есть одно но. Гораздо более крупный Н6 (4 метра 63 сантиметра против 4 метров 33 сантиметров у Н2) стоит РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ!
Устоять перед соблазном заиметь машину, где на заднем ряду можно сидеть нога на ногу, по цене нашего Н2, практически невозможно. Магия фразы "размер имеет значение"!
И только если Вам удастся путем титанического напряжения силы воли и здравого смысла победить свою жабу и посмотреть фактам в глаза, Вы поймете, что Н2 - именно то, что нужно! Не большой и не маленький, достаточно вместительный и просторный, быстрый и юркий в условиях города, легче парковаться. И очень-очень симпатичный!
Как и вся марка HAVAL, многократно доказавшая свою надежность и неприхотливость, Н2 не будет обременять своего счастливого владельца дорогим обслуживанием или расстраивать поломками. Как в рекламе батареек "Энерджайзер" он будет ехать и ехать, ехать и ехать, пока не погаснет Солнце и вселенная не вернется в изначальное состояние...
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Тут Вы найдете жуткую историю аварии с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.