Найти в Дзене
Адвокатские истории

Можно ли в суде кормить грудью.

Если коротко – нельзя, но прямого запрета нет. А теперь длинно. В Лахденпохском районном суде Карелии рассматривалось заявление местного предпринимателя Павла Мурашкина и его жены Ольги Поповой. 7-летняя дочка Мурашкиных была в школе, младшую полуторагодовалую дочь оставить было не с кем, поэтому супруги взяли ее с собой.
Судебный процесс длился долго, пришло время кормленья. Ольга, пользуясь своим положением, что ее не видно судье и участникам процесса, а также особенностями своей одежды, вжавшись в стену, достаточно скрытно стала потихоньку кормить ребенка. Никто бы не увидел, если бы не бдительность работника местной прокуратуры. Заметив процесс кормленья, прокурор Ольга Кузнецова выразила судье свой протест. Прокурор отметила неэстетичность открывшейся ее глазу картины, которая ей мешает полноценно работать. Для того чтобы она как участник процесса могла работать прокурор потребовала прекратить безобразие и выставить из зала кормящую нарушительницу. Судья, узнав о таком поведении
источник фото Яндекс.ру
источник фото Яндекс.ру

Если коротко – нельзя, но прямого запрета нет.

А теперь длинно. В Лахденпохском районном суде Карелии рассматривалось заявление местного предпринимателя Павла Мурашкина и его жены Ольги Поповой. 7-летняя дочка Мурашкиных была в школе, младшую полуторагодовалую дочь оставить было не с кем, поэтому супруги взяли ее с собой.
Судебный процесс длился долго, пришло время кормленья. Ольга, пользуясь своим положением, что ее не видно судье и участникам процесса, а также особенностями своей одежды, вжавшись в стену, достаточно скрытно стала потихоньку кормить ребенка.

Никто бы не увидел, если бы не бдительность работника местной прокуратуры.

Заметив процесс кормленья, прокурор Ольга Кузнецова выразила судье свой протест. Прокурор отметила неэстетичность открывшейся ее глазу картины, которая ей мешает полноценно работать. Для того чтобы она как участник процесса могла работать прокурор потребовала прекратить безобразие и выставить из зала кормящую нарушительницу.

Судья, узнав о таком поведении Мурашкиной, нашла, что само кормление хотя и красивое зрелище, но все-таки является неуважением к суду.

Ходатайство прокурора о прекращении кормленья рассмотрели и удовлетворили.

Мурашкину выставили, процесс продолжился. Надо полагать душевное состояние прокурора успокоилось.

Комментируя произошедшее, адвокат семьи Мурашкиных высказал мнение, что кормление ребенка не мешало процессу, закон не содержит прямого запрета на кормление грудью, оно не сопровождалось демонстрацией обнаженных частей тела и вообще этот процесс естественный, поэтому не может рассматриваться как неприличное поведение.

Прокуратура и судебный департамент Карелии никак не прокомментировали ситуацию.