Сколько копий было сломано в попытках усовершенствования отечественных машин. Вам не кажется, что во все Тазы с завода заложена опция "тюнинг"? На иномарке можно ездить и в ус не дуть, а в нашей машине руки постоянно чешутся что-то переделать.
Вот и мне, владельцу Тойоты, не дает покоя эта сверхспособность Тазиков. Завидую, видать. Поэтому "тюнинг" я буду производить с помощью карандаша и бумаги.
Начнем со злополучной модели 2110. Многие ее не любят, в том числе из-за внешности.
Явно бросаются в глаза следующие недостатки:
-Излишняя округлость и бочковидность.
-Невыразительная передняя часть.
-Слишком "тяжелая" корма.
Может быть пара штрихов придаст модели более гармоничный внешний вид?
Не совсем прямые у меня руки.. Но задумка следующая:
-Верхнюю часть делаем темнее нижней.
-Делаем заднюю арку полноценной, чтобы разгрузить филейную часть.
-Цельный передний и задний бампера.
-Более агрессивный перед. Разделение фар.
Изучая интернет после создания данных "художеств", я наткнулся на интересный автомобиль. Заводской тюнинг десятки. Назывался он 21106 и выглядел очень интересно.
Оснащался он Опелевским 2-х литровым двигателем и был глубоко переработан внутри. Вот она - самая лучшая 2110.
Была даже версия 2-х дверного купе.
Если руки золотые, не важно от куда они растут. Да еще и чешутся. Поэтому я снова взялся за карандаш и начал издеваться над Грантой.
Для начала эскиз заводской модификации.
Широкие, большие колеса и небольшое занижение всегда пойдут на пользу внешнему виду. Плюс немного поиграть с решеткой.
На этом надо было остановиться. Но Остапа понесло... Решил даже избавиться от решетки радиатора на привычном месте.
Продолжать не стал, ограничившись легким обвесом и другими решетками.
По итогу можно сказать следующее: иногда лучший тюнинг - отсутствие его. Пример.
Мечтайте и воплощайте в реальность. Спасибо!