Вы хотите начать канал на YouTube и начать приключение с самой большой платформой, обслуживающей видеоконтент? Или у вас уже есть идея канала Youtube и вы ищете аргументы? Таким образом, за присутствием на YouTube говорят две вещи – статистика и возможности. Самый популярный видеосервис привлекает миллионы пользователей и дает бренду множество инструментов, облегчающих доступ к ним. Вопрос только в том, есть ли у вас хорошая идея о том, как создать канал на YouTube.
Как начать вести канал на YouTube
Приключение YouTube не должно и даже не может быть коротким. Настроить канал на Youtbue очень просто. Это сводится к заполнению нескольких полей формы. Наличие бренда в любой социальной сети обязывает к беспрепятственному общению. На YouTube это особенно актуально - каждое видео, которое вы добавляете, является формой ответа на ожидания и потребности зрителей. Поэтому, прежде чем вы начнете добавлять свои первые видео, подумайте (и в идеале проверьте), что ожидает ваша целевая аудитория. Для начала вы должны знать, каков его размер на YouTube. Это позволит вам определить потенциал-максимальное количество зрителей, которые вас интересуют. Вы можете использовать Gemius Megapanel для этого.
Следующий шаг-отслеживание тенденций.
Столкнитесь с видением ваших видео с предпочтениями пользователей и материалами, предоставляемыми конкурентами. Полезным инструментом может стать YouTube Trends, демонстрирующий самые популярные видео, а также внешние сайты, предлагающие аналогичную аналитику. Одним из них является Social Bakers, где вы можете сравнить популярность каналов брендов из разных категорий.
Должен ли я создать корпоративный канал на YouTube?
И да, и нет. Основной аргумент в пользу того, чтобы этого не делать, - это отсутствие стратегии. Если у вас нет идеи для канала YouTube, и ваш единственный план - "не иметь плана и время от времени выкладывать какое – то видео " - не делайте этого. Возможно, вы разработали другие, проверенные методы работы. Подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к кому-то, кто будет продвигать ваш продукт в своем профиле. Есть много пользователей на YouTube, которые тестируют и оставляют отзывы продукты, и их видео имеют несколько или даже несколько сотен тысяч просмотров. Это альтернатива, которая может оказаться эффективной. Еще один способ использоваться YouTube, не планируя в нем постоянного присутствия, - это разместить одно видео и активно продвигать его с помощью доступных инструментов.
Примеры форм рекламы:
Видеореклама, которая может появиться на главной странице сервиса в течение 24 часов;
Объявление TrueView In Stream-отображается до начала соответствующего видео, пользователь может пропустить его через пять секунд, однако рекламодатель платит только за полное отображение объявления;
Реклама TrueView In Search - находится в списке результатов поиска, появляется после ввода пользователем соответствующих ключевых слов в поисковой системе;
Реклама In-Stream-реклама, появляющаяся до, в середине или после просмотра соответствующего видео.
Однако, если у вас есть видение вашего канал на YouTube, вы знаете, что, как и о чем вы хотите говорить, то я расскажу Вам о видах профилей каналов:
Базовый канал - бесплатный профиль для всех, позволяет загружать свой фон и логотип;
Канал Brand-предоставляет множество инструментов, позволяющих персонализировать внешний вид канала. Фон может быть изменен и в профиле мы можем разместить ссылки, которые мы рекомендуем;
Канал Custom-требует затрат около 160 000 рублей на рекламу канала. Это дает вам наибольшее количество опций-в фоновом режиме вы можете размещать анимацию, наш канал может напоминать микростраду;
Партнерская программа YouTube - для владельцев популярных каналов, которые хотят зарабатывать на размещенном ими контенте.
Спасибо за внимание.