Найти тему
Auto News

Новый Volkswagen T-Roc.

Оглавление

Volkswagen подготовил атаку на новый сегмент небольших внедорожников или кроссоверов к 2018 году. После моделей Группы Karoq от повреждений и от сиденья приходит Ateca T-Roc. По прогнозам, сегмент небольших внедорожников, подходящих для города, а не для рельефа местности, будет расти в будущем, и поэтому VW не должен пропустить! T-Roc дополнит внедорожники Tiguana, Tiguana Allspace и Tourarega.


Новый дизайн T-Rock


Дизайн и внешний вид автомобиля - это всегда субъективная вещь для всех нас, но мы, вероятно, не найдем много людей, которые скажут, что новая модель Volkswagen - отвратительная вещь. T-Roc динамичен и привносит в Volkswagen новые инновационные конструктивные особенности, возможно, необычайно смелые, похожие на Arteon.


Детали правят миром, поэтому нельзя игнорировать фары дневных ходовых огней, которые также служат указателями поворота. Дизайн T-Rock отчасти повторяет тенденцию последних лет, чтобы сделать острые края, которые не так выражены, как в японском конкурсе, но приятно завораживают. T-Roc явно вписывается в семейство VW, но, несмотря на это, дизайнеры хотели использовать некоторые новые функции в этой новой модели.


Интерьер автомобиля не стоит упоминать, так как он отвечает высоким стандартам других моделей Volkswagen, но ничего нового не приносит. Если вы сидите за рулем этого нового кроссовера, вам будет сложно найти отличия от бестселлеров Golf или Passat.


Параметры T-Rock


Колесная база составляет 2603 мм при 4234 мм. T-Roc достигает высоты 1573 мм, не большой автомобиль даже в своем сегменте. А какой двигатель предлагает Volkswagen? Базовый двигатель 1,0 TSI с 85 кВт не будет слишком впечатляющим, но даже с этим двигателем T-Roc не должен быть дураком. Преимущество этого двигателя явно его цена, поэтому с этим двигателем T-Roc вы можете купить в состоянии покоя за 450 тысяч.


Существует также выбор из двух версий двигателя с одинаковыми характеристиками. Обе версии 1.5 TSI ACT и 2.0 TDI 4M предлагают 110 кВт. Разница в цене между двумя версиями, независимо от оборудования, значительна. Если вы достигнете двухлитрового дизельного квадроцикла, вам придется заплатить около 100 000 дополнительных.


Пиковая мощность в T-Rock обеспечит версию двигателя 2.0 TSI 4M, которая предложит своему владельцу очень солидную мощность в 140 кВт, но цена этого квадроцикла будет примерно на 350 тысяч выше, чем упомянутая базовая версия. Таким образом, Volkswagen подтверждает репутацию марки, где цена автомобиля от базовой версии до премиум-класса может почти удвоиться. Просто если вы хотите разогнаться за 7,2 секунды до 100 км / ч, значит, вам нужно потянуть лишнюю корону. Однако, если вы хотите выходить в чат по выходным и никуда не ходить, вероятно, вам достаточно версии с 1.0 TSI.


T-Roc Дизайн, Стиль или Спорт?


У вас нет выбора в базовом движке TSI, но в других версиях вы можете выбрать Дизайн, Стиль или Спорт. Спортивная версия является окончательной и предоставляет ее владельцу особенно элементы дизайна в интерьере или снаружи заметных деталей окрашенных в красный цвет тормозных суппортов.

Рейтинг T-Rock: новый T-Roc предлагает новый сегмент, новый ветер и инновационный дизайн. По сравнению с конкурентами группы она имеет самый свежий и спортивный вид. Привлекательный дизайн и особенно в более острых версиях может понравиться молодым людям, которые ищут что-то немного другое. Неважно, что вы не выходите на местность, потому что это не первый раз. Это чувство, а чувство T-Rock выше ожиданий.

Авто
5,66 млн интересуются