Найти тему
Solos Project

Что общего между походом в кино и развитием ваших соцсетей?

Ищем интересные аналогии. Чтобы заставить свой мозг перейти в режим генерации необычных идей, надо выйти за рамки очевидного. Например, с помощью метода аналогий.

Для этого нужно:

1) Выбрать действие, с которым можно сравнить вашу задачу. Действие может быть любым: от «почистить зубы» до «спланировать свадьбу».

Вот примеры действий, которые подойдут:

- Сыграть в покер

- Сходить на пляж

- Сесть за руль

- Купит продукты

- Убраться в доме

- Заварить кофе

Выберите одно из этих действий или придумайте своё. Чтобы вы ни выбрали, постарайтесь, чтобы связь с вашей реальной задачей была наименее очевидной. Аналогия «повысить продажи - это все равно что... почистить зубы» даст вам больше инсайтов, чем «повысить продажи - это все равно что... найти новых клиентов».

2) Найдите и запишите как можно больше сходств между вашей задачей и выбранным вами действием. Дайте волю воображению — это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.

3) Используйте полученные аналогии, чтобы найти новые подходы к решению вашей задачи. Посмотрите на составленный вами список сходств и попробуйте по-новому взглянуть на вашу ситуацию. Что из этого вы можете использовать для генерации идей?

Представим, что вы хотите понять, как построить коммуникацию с подписчиками, а именно, начать вовремя и качественно отвечать на их вопросы.

Начнём с аналогии: «Отвечать подписчикам — это все равно что ходить в кино».

На первый взгляд, сравнение кажется нелепым, но вы с легкостью найдёте массу полезных сходств. Например, и для одного, и для другого у вас «не всегда есть время». При этом очевидно, что вашим подписчикам все равно: они хотят, чтобы вы отвечали быстро и давали нужную информацию.

Как решить эту проблему? Возможно, вы захотите создать клуб лояльных пользователей, которые смогут сами отвечать на часто задаваемые вопросы в обмен на какие-то бонусы (скидки на мероприятия, бесплатные материалы и т.п.).

Присоединяйтесь к проекту Solos Project!