Сейчас это превратилось в стиль, образ жизни. Если сравнить как изменился дизайн кальянного инвентаря и оборудования за 5 лет, то это колоссальная разница, появилось огромное количество новых брендов, личностей, профессий.
А значит с этим родилось безграничное развитие и движение. Фестивали, форумы, открытые смены - возможность получить опыт с минимальными затратами.
И тут вопрос: кто здесь должен работать?
Сегодня мне сказали, что только для молодежи большой выбор вакансий, а почему бы взрослым людям в возрасте 30-40 лет не заниматься этим? Это к слову о найме студентов, почему мы ищем только среди молодых ребят, может у мужчины, который живет через дорогу есть запал, но он даже не рассматривает работу в кальянной, почему? Потому что мы сразу позиционируем вакансию «нужен молодой боец, к нам же ходит молодёжь» да нихрена, «на время учебы, потом устроишься по специальности» тоже нихрена подобного.
Давно кальяны стали частью работы фрилансеров, деловых переговоров, бизнес ланчей.
Причём в кальянных аудитория в возрасте 20-60 лет уживается вместе идеально 🙌
Наша задача воспитать профессионалов и ярых любителей этого дела.
Кальянная сегодня это совокупность продаж, качества, сервиса, коммуникации, новых знакомств. Есть безграничное количество путей для развития и достижения целей.