Немного поговорим про брэндинг. Брэндинг - это всё, что касается ассоциаций, которые возникают у вас при упоминании той или иной фирмы, продукта.
Вот, к примеру, давайте поиграем в ассоциации. Закончите фразу:
Яндекс...
или вот:
just do it ...
Мне кажется большая часть читателей продолжили так: Яндекс - найдётся всё.
А при фразе just do it поняли что речь идёт о nike. Это примеры хорошего брэндинга.
А вот ещё: Starbucks. Сегодня многие понимают что это про кофе ☕️
А три полоски на рукаве или штанине - это указание на производителя adidas.
Такие автоматические ассоциации у потребителей - результат труда специалистов в построении брэнда. Но все примеры выше - это примеры крупных, зачастую международных фирм. Дизайн, внешний вид упоковки могли меняться с годами, посыл чаще всего не меняется с первых дней фирмы, а вот ассоциативность новыстраивается на протяжении долгого времени.
Если попытаться вспомнить пример выстроенных ассоциаций в недавнем времени, в памяти всплывает кампания ДоДо Пиццы. Когда фразы заканчивались «.... а доставка додопицца». Выстраивалось это за счёт очевидных для всех понятий и проецирования на то, что доставкой лучше пользоваться в додопицце.
Например, для меня действуют такие ассоциации: такси - яндекс. Поиск - Яндекс и Гугл. Газировка - кока-кола. Смартфон - Андроид. Тройка - метро. Кэшбэк - switips. И так далее.
Оставляйте комментарии, делитесь своими примерами ассоциаций. А вскоре я разберу приведённые вами в комментариях прошлого поста примеры (прошлый пост по хэштегк #обыкновенныймаркетинг)