Найти тему
Дневник тревэл

Лучшее время для покупки билетов

Оглавление

Когда покупать авиабилеты

По традиции, опыту путешественников, и по заявлениям компаний из туризма покупать билеты лучше, как можно раньше. Разные источники приводят разные данные о том, в какой период нужно покупать авиабилеты. Одни ресурсы пишут, что покупать их следует за полгода до вылета. Другие ресурсы пишут о 56 днях. Третьи - о том, что возможно заниженные цены есть и за день до вылета. По традиции, опыту путешественников, и по заявлениям компаний из туризма покупать билеты лучше, как можно раньше. Разные источники приводят разные данные о том, в какой период нужно покупать авиабилеты. Одни ресурсы пишут, что покупать их следует за полгода до вылета. Другие ресурсы пишут о 56 днях. Третьи - о том, что возможно заниженные цены есть и за день до вылета.

Стоимость перелета строится из нескольких факторов:

~ страховка от невыкупленных билетов

~ цена на топливо

~ популярность того или иного направления

~ сезонность

Из двух последних складывается вывод, что перевозчики знают про спрос на главные курорты сезона на пару лет вперед.

Поэтому не стоит думать, как покупать дешевые авиабилеты на старте продаж. Компании понимают, пики продаж повторяются каждый год в одно и то же время, в одни и те же места, и занижать цены никто не будет.

Период покупки зависит от того, когда лететь. Например, дешевые авиабилеты заранее на июнь или сентябрь лучше купить зимой. Про новогодние праздники лучше подумать в сентябре. А покупать билеты на межсезонье можно за пару месяцев до вылета.

Большую роль играет то, куда строится маршрут. Дешевле всего будут билеты в не популярную страну или область, в межсезонье, за четыре - пять месяцев до отправления. Конечно, можно полететь в популярное место осенью или весной, когда идет покупательский спад. Здесь все зависит от цели путешествия.

Почему заранее дешевле

-2

Авиакомпании планируют свою деятельность. Они анализируют финансовые показатели, покупательскую способность, интерес к новым местам и стабильность на привычных маршрутах.

Перевозчики знают, когда будут сверхдоходы от перевозки пассажиров, и когда происходит спад. Чтобы избежать проседания в доходах, они снижают стоимость авиабилетов, тем самым размазывая прибыль. Это позволяет распланировать много процессов на длительный срок.

Такое планирование выгодно и другим участникам рынка - курортам, отелям, туроператорам и так далее.

Для пассажиров момент, когда самые дешевые авиабилеты поступают в продажу, это стимул начать планировать свой отдых:

~ забронировать отель

~ наметить маршруты

~ приобрести билеты в музеи, выставки, достопримечательности

~ найти компанию в путешествие

~ оформить нужные документы

~ насладиться ожиданием предстоящего отдыха

Для отелей и курортов - это возможность дополнительно распланировать емкость своих услуг и подготовиться к новым гостям.

И помните, что не все заранее купленные билеты можно вернуть и получить деньги обратно. За 3-4 месяца многое может поменяться.