Прежде всего, на друзей: так делает 28%. На втором месте идут инфлюенсеры и блогеры - 25%. И лишь на третьем семья, 21%.
Другие варианты оказались значительно менее популярными: звёзды 6%, атлеты 4%, есть даже целый 1% детей, которые ориентируются на бизнесменов (на продавцов в магазинах - столько же!!! Как и на журналистов и политиков). После этого, кстати, поднимается закономерный вопрос: а нужны ли вообще все эти продавцы, если они способны повлиять на решение только 1% детей. Со взрослыми, конечно, ситуация должна отличаться, но всё же. А ещё 13% детей, кстати, просто признались, что никто не может повлиять на их решение что-то купить
Но всё же вернёмся немного назад: обращает на себя внимание тот факт, что мнение незнакомых людей в интернете (тех самых блогеров) в среднем важнее, чем мнение членов семьи. Это конечно опрос по США и Великобритании и у нас пока (надеемся) ситуация другая - но через несколько лет ведь придём туда же...