Найти тему
КИНО НОЧЬ

Как сделать спецэффекты

Оглавление

В этой статье объясняется, что такое специальные эффекты и как создавать специальные эффекты (или CGI, или визуальные эффекты).

Это написано для абсолютного новичка, который смущен тысячами выборов и мнений там. Нам всем нужна отправная точка. Надеемся, что к концу этой статьи у вас будет достаточно информации, чтобы начать самостоятельные исследования.

Изображение предоставлено Mayqel
Изображение предоставлено Mayqel

Что такое визуальные или специальные эффекты или CGI?

Есть только три способа создания изображений для видео или фильмов:

  • Через камеру
  • сканирование
  • С компьютерным оборудованием и программным обеспечением

В их наиболее обобщенных терминах, вот простые определения визуальных эффектов, спецэффектов и компьютерной графики:

  • Визуальные эффекты - эффекты, созданные любыми возможными способами, но ограниченные изображениями (визуальная среда).
  • Спецэффекты - эффекты, созданные любыми возможными способами, но могут включать и звук.
  • CGI или Computer Generated Imagery - эффекты, созданные только на компьютере, но также могут включать в себя два других способа.

Проще говоря, визуальные эффекты не существуют в реальном мире.

Даже если технически анимация подпадает под это определение, для простоты мы будем ссылаться только на изображения, которые должны казаться реальными. Я также избегаю аудио. Мы получаем следующее упрощенное определение:

Спецэффекты - это изображения, которые производятся из нереальных или искусственных источников или сырья, частично или полностью, но должны казаться реальными, в соответствии с остальными элементами истории. лениях, здесь есть одна загвоздка. Если вы покажете настоящего динозавра, подумают ли зрители, что он настоящий? Маловероятно, но это будет казаться реальным, в соответствии с остальной частью вымышленной истории (что тоже не реально). С другой стороны, если вы покажете зрителям такой фильм, как « Кто подставил кролика Роджера», они узнают, что анимация не настоящая, но все же принимают ее как часть вымышленного мира, созданного создателями. Давай не будем дальше.
-2

Различные виды спецэффектов

Там нет правил для спецэффектов. Вы можете использовать любой инструмент в вашем распоряжении. Конечный результат - единственное, что имеет значение.

Не пытайтесь что-то только потому, что это круто или в новостях. Даже самые известные приемы спецэффектов (например, эффект «пули») быстро исчезают в старых новостях и «переполненном мусорном ведре».

Специальные эффекты, созданные в камере

Вот несколько методов для поиска:

  • Разделенный экран
  • Объектив (например, рыбий глаз, сдвиг наклона и т. Д.)
  • стереоскопия
  • HDR (высокий динамический диапазон)
  • Цветные или тональные эффекты (черно-белые, LUT, гамма и т. Д.)
  • Ложная перспектива (с использованием набора и объектива)
  • клеш
  • Фильтры и Освещение
  • Увеличение, движения и т. Д.
  • мерцать
  • Высокоскоростная обработка изображений
  • Замедленное движение
  • Все еще образы
  • Протезирование и макияж
  • Аниматроника, куколки, роботы, модели и др.
  • Миниатюрные комплекты, модели и др.
  • Установки управления движением
  • Подводные техники
  • Остановить движение
  • Боевик, трюки, симуляторы
  • Оружие и оружие
  • Взрывчатые вещества
  • Сценография и декорация
  • Реквизит

Как видите, возможности безграничны.

Специальные эффекты, созданные при сканировании

Вы также можете отсканировать следующее:

  • Рисованная анимация
  • фильм
  • Другие медиа или образы

Спецэффекты, созданные в компьютере

Возможности бесконечны. Но вот приблизительный список:

  • Редактирование
  • Compositing
  • Keying
  • Графика движения, текст, фигуры
  • 2D и 3D модели, текстурирование и анимация
  • Освещение, трассировка лучей, затенение
  • Фильтры, плагины и т. Д.
  • ротоскопирование
  • отслеживание
  • Деформации, деформации и т. Д.
  • Замедленная или высокоскоростная ретайминг и интерполяция
  • Оценка цвета
  • Изменение размера, рефрейминг, транскодирование и т. Д.
  • Bullet-time, Time-lapse, Hyper-lapse и т. Д.
  • Захвата движения
  • Живопись, матовая живопись
  • Наложение текстуры
  • Гидродинамика, Фракталы и Динамика частиц
  • Симуляция толпы
  • Анимация
-3

Как сделать спецэффекты

С таким большим количеством дисциплин под спецэффектами, как вы выбираете то, что правильно?

Во всех этих дисциплинах невозможно определить, что лучше для вас. Одно дело увидеть конечный результат на экране, и еще одно, чтобы иметь возможность воссоздать такое же влияние в рамках ограничений или условий вашего проекта. Именно в неспособности распознать и принять различия, которые рождаются большинство плохо выполненных спецэффектов.

По крайней мере, вы должны понять, можно ли достичь желаемого эффекта на камере или компьютере. Посмотрите на дисциплины снова. В области эффектов камеры столько же дисциплин, сколько и в компьютерных эффектах.

Чтобы провести различие, вы должны знать свой бюджет и ограничения. Иногда, прочитав в Интернете, что такой-то эффект легко осуществить с помощью простого плагина, создатель дезинформированного фильма избегает рассмотрения других методов достижения того же эффекта. Позже, в пост-продакшн, бедный, но достойный режиссер понимает, что его или ее видение - это капут, и нет способа достичь того, что не могло быть достигнуто в первую очередь. Это происходит все время .

Если есть что-то, что я узнал в визуальных эффектах, так это то, что устройства или инструменты не имеют значения. Вам нужны художники, которые могут создать реальность для вас. Чтобы сделать это, они должны сначала иметь возможность визуализировать это в своих головах. Затем они должны иметь опыт и навыки, чтобы доставить эту визуализацию на экране.

Это тот совет, который вам нужен. Простое эмпирическое правило: если художник по визуальным эффектам не делал этого раньше, найдите того, кто это сделал. Если этот человек заряжает больше, чем вы можете себе позволить, переосмыслите свое видение, но не соглашайтесь с этим.

Прежде чем начать какой-либо проект, попробуйте воссоздать эффект на одном кадре. Заплатите нескольким художникам, чтобы создать один кадр. Проанализируйте их видение и их навыки. Поделитесь этим со своей командой и спросите их мнение. Поделитесь этим со своей целевой аудиторией, друзьями или семьей, и посмотрите, что они предпочитают и почему. Наконец, посмотрите сами образцы и убедитесь, что это ваше видение или нет.

Никогда не стоит недооценивать специальные эффекты, особенно если они играют важную роль в успехе или правдоподобности вашего проекта.

Помните, что плагины являются временными. Искусство постоянно. Сосредоточьтесь на своем искусстве, а не на инструментах. Учитесь видеть реальность и красоту. Определите свое собственное видение. Вот как вы делаете спецэффекты, которые никто другой не может.