Найти тему
Все краски жизни

Не считаю нужным говорить мужу сколько я зарабатываю.

На втором курсе университета я познакомилась с Витей, отношения наши развивались очень стремительно, спустя полгода сняли квартиру. В новогодние праздники познакомили наших родителей. А спустя еще год - поженились.

Так как я была студенткой, жила за счет мужа, не скажу, что я в чем-то нуждалась, но ужасно бесило приносить чеки из магазина на проверку. Я чувствовала себя, провинившимся ребенком, которого отчитывают по «полной программе». Постоянные упреки и непонимания, зачем я столько трачу на крем для лица, на одежду.

«Я молодая девушка, хочу выглядеть красиво! Что в этом такого? Тебе же нравится, когда я накрашена, уложена, хорошо одета!»

Муж искренне не понимал, почему для меня это так важно.

Закончив университет, я устроилась на работу методистом в архив.

Получив первую зарплату, я купила домой праздничный торт, шампанское, решила отметить это событие с мужем. Увидев меня на пороге с покупками, он как с цепи сорвался:

Ты устроилась, чтобы тратить все на себя! Зачем вообще этот торт! Больше так не делай! - кричал он.

Остаток вечера мы провели молча.

На утро поговорив, я поняла, что супруг остался при своем мнении, и я так понимаю отчета моих покупок мне не избежать.

Я действительно считаю, что мужчина-это добытчик в семье, он должен обеспечивать и свою женщину, и своих детей, дом построить, дерево посадить, я не против вносить свою лепту в семейный бюджет, но его тотальный контроль меня пугает.

Не смотря на скандалы и разборки, я стояла на своем, однажды вскользь от него прозвучало слово «развод».

Зачем мне такой мужчина, который считает копейки, а если я уйду в декрет? Что тогда? скажет, зачем вообще тебе деньги, на что тратить? Откровенно говоря, я боюсь жить с таким мужчиной, думаю позвонить и рассказать все маме, а с другой стороны стыдно, в браке совсем недавно, и такие проблемы. Я впервые оказалась в такой ситуации, ведь в семье у родителей все иначе. Отец никогда не упрекал маму, не контролировал ее расходы, доходы, да и мама никогда сама не отчитывалась. Я не знаю, что мне делать, принять это или продолжать протест.

Одно я могу сказать точно, прогнусь себя я не дам.